В Псковской области возобновилось строительство 2-й очереди объездной дороги — Северного обхода, остановленное ранее из-за проблем с проектной документацией.
На объект вышел новый подрядчик, сообщил в эфире радиостанции "Серебряный дождь" и. о. председателя комитета по транспорту и дорожному хозяйству региона Станислав Стармолотов.
Подрядчика он охарактеризовал как крупную компанию, зарегистрированную в Москве, имеющую положительные отзывы.
"Делает очень серьёзные объекты, объездную Петербурга делал. Они больше специализируются на мостах сложного конструктива, капиталоёмкие, финансово затратные", — рассказал Стармолотов.
Чиновник не уточнил названия компании, но ранее он называл победителя торгов — это ООО "ЕТС" ("ЕвроТрансСтрой"), с которым 7 апреля 2023 года был заключён контракт стоимостью 7,535 млрд рублей.
Второй пусковой комплекс Северного обхода Пскова — это 9-километровый участок, который должен соединить трассу Псков – Гдов – Сланцы – Кингисепп – Краколье и трассу А-212 (Псков – Изборск до границы с Эстонией). Проектом предусмотрено строительство шести путепроводов, двух развязок и моста через реку Великую.
Первая очередь объездной дороги вокруг Пскова протяжённостью 10,1 км была сдана в эксплуатацию в 2007 году. Строительство второй пускового комплекса началось в сентябре 2016 года, но затянулось: первоначально предполагалось выполнить работы к концу 2019 года, потом сроки завершения строительства сдвигали на 2020-2021 годы.
ООО "ЕТС" проводило ремонтные работы на Кольцевой автодороге (КАД) Петербурга, а затем получало подряды на содержание мостов, развязок и съездов на КАД. Компания также выступает подрядчиком работ на трассе А-181 "Скандинавия".