На строительство метро в Петербурге выведут ещё три проходческих щита

Три дополнительных горнопроходческих щита будут задействованы на строительстве петербургского метро до конца этого года.
Однако, чтобы метростроители вышли на высокие темпы работ, городским властям необходимо разобраться с оборудованием, оставшимся от обанкротившегося "Метростроя", заявил губернатор Александр Беглов. Он напомнил, что часть техники изъята банками-кредиторами, её приходится арендовать по коммерческим ценам. При этом почти всё оборудование устарело и требует обновления.
По словам градоначальника, в июне, после выхода из ремонта щита "Надежда", возобновится прокладка северного участка зелёной ветки.
"До конца года запустим горнопроходческие комплексы меньшего диаметра в обе стороны от станции "Путиловская": к центру города до станции "Каретная", и на юго-запад к станции "Сосновая Поляна". Станции "Горный институт", "Юго-Западная" и "Путиловская" планируем открыть в 2024 году", — отметил Беглов, выступая 26 апреля с докладом в Заксобрании.
На заседании городского правительства на прошлой неделе губернатор уже обращал внимание на трудности, мешающие метростроению. Тогда он упоминал проблемы с оборудованием, проектированием и землёй.
В котловане на Туристской улице, откуда начнётся проходка в сторону станции "Каменка", уже завершается сборка щита "Надежда". До полной сборки комплекса метростроителям осталось опустить в котлован 10-метровый ротор — "зубы" проходческого комплекса.