"Синьхуа" рассказало о популярности китайской водки в России

Автор фото: spiritsselection.com
Производство китайской водки.
Китай намерен увеличить поставки в Россию водки "Фэньцзю" (Fenjiu) в связи с её растущей популярностью в Москве.
Все импортированные из Китая 600 бутылок этого крепкого напитка были проданы в течение 2 месяцев, сообщает "Синьхуа".
Сейчас "Фэньцзю" экспортируется более чем в 50 стран мира, на российский рынок она официально вышла в 2021 году, в столичном магазине крепких напитков из Китая её приобретают в основном в качестве сувенира.
53-градусный напиток похож на русскую водку, однако производится из другого сырья, в качестве него используется сорго — растение семейства злаковых, отмечает агентство.
В международной торговой компании "Синхуацунь Фэньцзю" заявили о планах в 2023 году увеличить экспорт напитка в РФ, наладив поставки в Петербург, Екатеринбург, Казань и другие российские города, а также за счёт участия в международных выставках в РФ.
"Фэньцзю" — один из старейших видов байцзю ("китайская водка"), родиной которого является деревня Синхуа провинции Шаньси в Северном Китае. Технология производства этой водки насчитывает более 1,5 тыс. лет, в 2006 году её включили в список нематериального культурного наследия Китая.
В России в 2023 году минимальную розничную стоимость водки увеличили на 20 рублей, до 281 рубля за пол-литра. Цены на спиртные напитки в прошлом году в Петербурге выросли на 6,3%, писал "ДП".