"Марвел" выводит сегмент детских часов на новый уровень

"Марвел–Дистрибуция" включила в свой портфель брендов одного из ведущих международных производителей носимой электроники ELARI. Контракт распространяется на всю линейку детских смарт–часов.

Этого рынка не существовало в России до появления в 2016 году первых детских часов ELARI, созданных в партнёрстве с известным мультсериалом.
Сегодня линейка детских устройств включает модельный ряд от бюджетного до высокого ценового сегмента. Помимо уже стандартных для этих гаджетов функций (GPS/ГЛОНАСС/WiFi–трекинг для отслеживания родителями местонахождения ребенка на карте, GSM/LTE модуль для совершения голосовых вызовов, функция SOS, видеочат, аудиомониторинг и т. д.) премиальные модели отличаются интеграцией голосовых помощников от "Яндекс" и VK, наличием детского интернет–радио, развивающими играми. С декабря 2022 года в флагманских моделях появилась важная инновация — мессенджер с полным родительским контролем, совместимый с Telegram и призванный разнообразить общение и доступный на часах контент под присмотром родителей.
Директор департамента "Аудио, аксессуары, портативная техника" компании "Марвел–Дистрибуция" Александр Розов отметил, что данная коллаборация неслучайна: "Нишу смарт–часов и умных браслетов не назовешь растущей, этот рынок уже достаточно зрелый, но, безусловно, массовый. В сегменте детских часов ELARI один из самых ярких брендов, и это отвечает нашей стратегии — делать ставку на производителей-лидеров индустрии. Устройства вендора уже широко представлены в самых разнообразных каналах продаж".
В свою очередь, основатель и управляющий директор ELARI Йосеф Закс также положительно оценил перспективы сотрудничества: "Россия и СНГ для нас исторически являются очень важными рынками, поэтому мы рады что в эти непростые времена нашим эксклюзивным партнёром по региону стала такая мощная и позитивная компания как "Марвел". Я уверен, что совместно мы сможем подстегнуть рост рынка, так как наши новые функциональные модели призваны помочь родителям решить дилемму "ребёнок–смартфон–школа". Ведь дети получат гаджет, который будут любить, а родители — уверенность и спокойствие, что их чадо занимаются тем, чем нужно, а не тем, чем иногда хочется".