Авито запустил спецпроект "МамПапТерапия" для фонда "Семья вместе"

Авито запустил лендинг "МамПапТерапия" в поддержку благотворительного фонда "Семья Вместе". Проект разработан в рамках рекламной кампании сети "Вкусно — и точка".

Благотворительный фонд "Семья вместе" (преемник БФ "Дом Роналда Макдоналда") помогает детям не разлучаться с родителями во время длительного лечения, организуя строительство уютных семейных домов рядом с больницами. Для запуска проекта Авито был выбран площадкой для масштабного освещения целей благотворительного фонда.
Пользователи платформы во время покупок видят тематические анонсирующие баннеры, каждый из которых подражает карточкам товаров: "МамаПожалей", "МамаОбними", "ПапаПочитай", "ПапаУспокой". При клике на них посетитель попадает на страницу проекта. Здесь его встречают трогательные видеоистории подопечных фонда, "мампаптерапевтов" и инструкция для поддержки фонда.
Проект разработан в рамках рекламной кампании сети "Вкусно — и точка" в поддержку благотворительного фонда "Семья Вместе". 1% с каждого заказа, который был сделан с использованием QR–кода из приложения "Вкусно — и точка", компания перечисляет в фонд.
Авито — это народная ИТ-платформа, которая ежемесячно помогает более 55 миллионам человек найти то, что им необходимо, включая помощь друг другу. Площадка активно сотрудничает с "Лиза Алерт", фондами "Обнаженные сердца", "Синдром любви", "Жизнь в движении" и другими.
Спецпроект будет размещаться на Авито до конца декабря 2022 года.