Тинькофф запустил премию для участников рынка электронной коммерции

Тинькофф объявил об учреждении собственной премии для предпринимателей и игроков рынка электронной коммерции — Tinkoff eCommerce Awards. Аналог "Оскара" от мира ecommerce будут вручать ежегодно.
Первое торжественное вручение премии состоится 1 декабря на конференции Tinkoff eCommerce в присутствии ключевых представителей индустрии и нескольких тысяч бизнесменов.
Темой первой премии Tinkoff eCommerce Awards станут "Герои маркетплейсов". Обладателями награды станут селлеры, которые занимаются онлайн-продажами на маркетплейсах, за самые яркие, смелые и впечатляющие проекты.
В состав экспертного жюри войдут ключевые игроки отрасли: представители крупнейших торговых площадок (Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress), руководители главных отраслевых ассоциаций (Ассоциация компаний интернет-торговли, Национальная ассоциация дистанционной торговли), успешные предприниматели, сделавшие себе имя на онлайн-продажах, и представители индустрии.
"Сегодня мы объявляем старт приёма заявок на новую ежегодную премию в сфере e-сommerce в России — Tinkoff eCommerce Awards. Tinkoff eCommerce создаёт инфраструктуру для 180 тысяч онлайн-предпринимателей, продуктами экосистемы Тинькофф пользуется 27 млн физических лиц. Эти масштабы дают нам прекрасное представление о предпочтениях потребителей и о том, какие бизнес-модели на маркетплейсах хорошо работают. Мы точно знаем, какие вопросы и сложности возникают у предпринимателей, понимаем, сколько усилий необходимо прикладывать для успешного развития бизнеса. Поэтому мы хотим поощрить героев отрасли и учреждаем для них собственную награду. Уверены, что Tinkoff eCommerce Awards станет "Оскаром" в сфере электронной коммерции", — говорит директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.
Подать заявку на участие может любой селлер до 23 ноября 2022 года.
В 2022 году конкурс проводится в пяти номинациях:
  1. "Открытие года" — за впечатляющий старт в онлайн-продажах после работы в найме или в офлайн-предпринимательстве.
  2. "Производитель года" — за успешные продажи продукции собственного производства на маркетплейсах.
  3. "Мультиселлер" — за виртуозное управление продажами на нескольких онлайн-площадках.
  4. "Предложение года" — за успешное продвижение широкого ассортиментного ряда на маркетплейсах.
  5. "Восходящая звезда" — за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах, достигнутые в короткие сроки.
Победитель в каждой номинации получит:
● финансовую поддержку в размере 200 тыс. рублей на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
● возможность кратно увеличить клиентскую базу за счёт рекламы и таргетинга в сторис суперприложения Тинькофф (ежемесячная аудитория более 20 млн человек);
● 50 тыс. рублей на бизнес-покупки в Яндекс Маркете;
● 30 тыс. баллов на продвижение на Ozon;
● скидку 20% на закупку на JoomPro;
● скидку 30% на доставку всех заказов до конца 2023 года от PickPoint;
● подписку на 5 лет на сервис Wbarcode.
Бизнес на маркетплейсах активно развивается, что подтверждает исследование Tinkoff eCommerce. Так, за год количество продавцов на онлайн-площадках учеличилось в три раза. При этом для трети из них продажи в интернете — основной источник дохода. 80% селлеров не имели опыта в сфере торговли до выхода на маркетплейсы, а для 72% предпринимателей открытие магазина в Сети стало первой попыткой попробовать свои силы в онлайн-продажах.
"В этом году первую премию мы решили назвать "Герои маркетплейсов" и посвятить её селлерам. Рынок маркетплейсов — самый быстрорастущий сегмент электронной коммерции. Ежегодно десятки тысяч россиян пробуют свои силы в этой сфере. Для кого-то продажи на маркетплейсах становятся дополнительным источником заработка, а для многих — основной работой. Селлеры не только развивают культуру онлайн-покупок, но и способствуют распространению культуры предпринимательства. Среди них есть настоящие герои, которые своим примером могут вдохновить других открыть свой бизнес. Мы хотим поощрить таких предпринимателей — смелых, находчивых, целеустремленных — и сделать так, чтобы об их успехах узнало как можно больше людей и всё бизнес-сообщество", — отметил Илья Кретов.
Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в кинотеатре "Каро Октябрь" в Москве в рамках конференции по росту онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аудиторию конференции составят более 1500 участников офлайн и более 10 тыс. – онлайн. На мероприятии выступят более 30 топ-менеджеров и владельцев крупнейших компаний. Эксперты поделятся опытом, как наладить торговлю на маркетплейсах и в собственных интернет-магазинах. Также они ответят на самые популярные вопросы: где искать трафик и какие инструменты для этого использовать, как выйти в онлайн и кратно увеличить продажи в мире e-сommerce.