Авито поддержит предпринимателей из сферы интерьера и дизайна вместе с Правительством Москвы

Авито, крупнейшая онлайн–платформа для коммерции в России, расширяет программу поддержки предпринимателей, запущенную в начале 2022 года.

В новый пакет мер включены актуальные ценовые и аналитические инструменты, позволяющие сохранить эффективность работы в новых условиях. В их числе — запуск нового тарифа с оплатой за целевые действия, информационная поддержка о динамике потребительской активности на платформе, а также регулярные вебинары с анализом ситуации на рынке от экспертов и партнеров. Задача новых мер — помочь предпринимателям сохранить устойчивость бизнеса в условиях происходящих изменений.
Особый акцент в программе сделан на поддержку отечественных производителей мебели, предметов интерьера и отделочных материалов. Компаниям, эксклюзивно размещающим свою продукцию на платформе, Авито предоставил возможность бесплатно получить выставочный стенд и представить свою продукцию на площадках Московской недели интерьера и дизайна. Мероприятие проводится при поддержке Правительства Москвы в период с 1 по 6 ноября 2022 года.
  • По статистике Авито, за первые девять месяцев 2022 года количество производителей мебели на платформе в категории «Мебель и интерьер» выросло на 56% год к году и превысило 240 тысяч. На данный момент в категории представлено более 7 млн предложений товаров.
  • В III квартале этого года продажи мебели на Авито в России выросли на 14% по сравнению со II кварталом, а в Санкт–Петербурге – на 9%;
  • Средняя стоимость предмета мебели на платформе составила 6 340 рублей, на 3% ниже, чем во II квартале, в Санкт–Петербурге покупка обойдется в среднем в 5 460 рублей;
  • Мебелью с самым заметным ростом продаж стали компьютерные столы и кресла — их покупали на 49% активнее, чем во II квартале;
  • Спрос на услуги изготовления мебели по индивидуальному заказу на Авито в Санкт–Петербурге вырос на 31%, а на реставрацию винтажных изделий и ретромебели — на 28%;
  • Спрос на услуги специалистов по сборке мебели в Санкт–Петербурге вырос на 28%, а услугами грузчиков на Авито жители Санкт–Петербурге интересовались на 43%.
В числе других предлагаемых мер поддержки МСБ — ценовые инструменты поддержки предпринимателей через возможность бесплатного размещения объявлений на платформе и оплаты только за уникальные просмотры, а также дальнейшее расширение числа каналов доставки. Сейчас компаниям уже доступна доставка крупногабаритных заказов силами партнеров продавца (DBS) и курьерской службой продавца (RDBS), и в перспективе их количество будет дополняться.
Сергей Бугорский, директор по продажам Авито:
Сегодня Авито используют более 30 млн предпринимателей разного уровня — от небольших продавцов и производителей до представителей крупного бизнеса. И наша задача как крупнейшей онлайн–платформы для коммерции с более чем 90–миллионной аудиторией пользователей по всей стране помочь отечественным компаниям сохранить устойчивость и возможности для дальнейшего роста. Предлагаемые нами меры поддержки будут особенно актуальны для представителей малого и среднего бизнеса, для которых Авито является важным каналом продвижения и поиска новых заказчиков в масштабах страны.
Поддержка предпринимателей, занятых в производстве мебели и предметов интерьера, стала частью обновленной программы мер, которую Авито разработал для предпринимателей в каждом из пяти бизнес–направлений:
Авито Товары:
  • Расширяем число категорий, где доступен тариф с оплатой за просмотры. Он заменит простой тариф с оплатой за пакет размещений.
  • Предоставляем аналитику по динамике потребительской активности в разных товарных категориях на еженедельной основе.
  • Запускаем серию обучающих вебинаров для предпринимателей с экспертами Авито и представителями компаний–партнеров.
Авито Авто:
  • Поддерживаем дилеров собственными аналитическими данными платформы о состоянии автомобильного рынка для повышения оперативности принятия решения в условиях изменений.
  • Пересматриваем подход к тарифной политике, в том числе переход к работе по модели с оплатой за целевые действия.
  • Запускаем систему скидок на отчеты Автотеки.
  • Усиливаем маркетинговую и рекламную поддержку автодилеров.
  • Изучаем возможность предоставления свободного доступа к платным обучающим курсам по работе на автомобильном рынке.
  • Проводим серию вебинаров с обзором ситуации и вариантов развития бизнеса вместе с экспертами рынка.
  • Запускаем рекламную кампанию в ряде городов России в поддержку автодилеров, размещающих предложения на Авито.
  • Изучаем варианты запуска поддержки автодилеров в виде аутсорсинга отдела продаж и возможности выкупа автомобилей на основе Авито.
Авито Недвижимость:
  • Усиливаем маркетинговую и рекламную поддержку клиентов в категории жилой недвижимости для обеспечения необходимой ликвидности.
  • Запускаем серию из 20+ вебинаров для клиентов с участием экспертов рынка.
  • Отказались от повышения тарифов в ключевых категориях: вторичное жилье и коммерческая недвижимость.
Авито Услуги:
  • Разрабатываем систему скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей в зависимости от сценариев развития ситуации.
  • Запускаем серию образовательных вебинаров для исполнителей услуг по обучению работы с площадкой и эффективному продвижению услуг.
Авито Работа:
  • Запустили для работодателей модель работы на платформе по тарифу с оплатой за отклики соискателей. Размещение вакансий при этом бесплатно.
  • Поддерживаем HR–специалистов обучающими материалами в профессиональном блоге.
  • Запустили серию вебинаров для HR–специалистов с экспертами рынка.
  • Усиливаем взаимодействие с региональными центрами занятости.
  • Предоставляем аналитику по динамике активности соискателей на еженедельной основе.