Прокурор попросил 9 лет и 20 млн за нападение с серной кислотой на канале Грибоедова

Автор фото: t.me/SPbGS
В Октябрьском районном суде сторона обвинения завершила прения по уголовному делу в отношении Даниила Кота, обвиняемом в нападении на девушку в декабре прошлого года.
Максимальная санкция по статье части 2 статьи 111 УК (причинение тяжкого вреда здоровью, совершённое с применением предметов, используемых в качестве оружия) — 10 лет колонии.
Прокуратура просит признать его виновным и приговорить к 9,5 годам колонии общего режима. Обвинение также просит удовлетворить иск на 20 млн рублей, сообщает объединённая пресс-служба судов. Защита просила минимально возможное наказание. Кот не просил ничего.
В последнем слове Кот сообщил, что совершил преступление в состоянии аффекта, однако экспертиза его не установила. "Я никогда в жизни не поднимал руку на девушек и чтобы дошло до такого, много факторов повлияло. Мне жаль", — сказал подсудимый.
По версии обвинения, вечером 10 декабря Кот "на почве ревности и личного неприязненного отношения" облил свою бывшую 16-летнюю подругу серной кислотой "с целью причинения тяжкого вреда здоровью и неизгладимого обезображивания лица потерпевшей".
В итоге девушку госпитализировали в тяжёлом состоянии и погрузили в медикаментозный сон: она получила химический ожог лица, глаз, головы, шеи, туловища и рук III степени, составляющий 11% поверхности тела. В коме она находилась более двух недель.
Подозреваемого в нападении 24-летнего Даниила Кота сотрудники полиции задержали сразу же после нападения. В ходе судебного заседания об избрании меры пресечения мужчина заявил, что подросток ему изменила. Изучив материалы дела, суд отправил подозреваемого в СИЗО.
Ранее фигуранта звали Талибов Даниял Мустафаевич. Суду он пояснил, что вменяемое признает, в содеянном раскаивается.
"П. ему изменила, что и стало причиной его действий. На вопрос суда о какой измене может идти речь, если никаких близких отношений с П. не было, Даниил дополнил, что любовь у них была платоническая, а после совершённого он пытался покончить с собой, порезав вены, но не смог, так как стало больно", — следовало из материалов дела.