Муринские депутаты обратились к начальнику петербургского метрополитена Евгению Козину с просьбой увеличить пропускную способность на станции "Девяткино".
Адресованное руководителю подземки письмо совет депутатов МО "Муринское городское поселение" опубликовал 27 сентября в группе "Совет депутатов Мурино" в социальной сети "ВКонтакте". Парламентарии обратили внимание, что в вестибюле станции регулярно образуются огромные очереди, особенно сильно это заметно в час пик. При этом они полагают, что проблему можно нивелировать с помощью модернизации турникетов, не тратя при этом большое количество денежных средств.
“
"Очевидно, что станция требует расширения пропускной способности. Но есть и причина очередей, которую, как нам кажется, можно устранить оперативно и без глобальных затрат: большое количество горожан оплачивают проезд банковской картой "Мир", а это можно сделать только на двух турникетах", — рассказали народные избранники.
Обратившись к руководству метрополитена, депутаты попросили рассмотреть возможность подключить оплату картой "Мир" на всех турникетах в "Девяткино".
В том же посте была опубликована видеозапись, сделанная в вестибюле станции в час пик. Снимавший ролик мужчина показывает огромное количество пассажиров, ожидающих своей очереди на ведущей к метро лестнице, и отмечает, что, не сумев попасть на платформу, многие жители Мурино покидают очередь, предпочитая другой вид транспорта.
Отметим, что ещё в первой декаде сентября в пресс-службе петербургского метрополитена рассказывали об установке дополнительных турникетов на станции метро "Парнас". Предполагается, что это улучшит её пропускную способность. Также сотрудники подземки обращали внимание, что очереди чаще всего скапливаются у турникетов, где можно оплатить проезд банковской картой: только на станции "Парнас" этой опцией пользуется каждый четвёртый пассажир.
Осенью прошлого года теперь уже вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков рассказывал журналистам, что после обновления оборудования оплата картой будет доступна на половине установленных в метро турникетов. На некоторых станциях модернизация стартовала уже в 2022 году. Кроме того, на красной линии метрополитена уже начались испытания нового поезда "Балтиец". До начала ноября состав будет проходить обкатку без пассажиров, а затем поступит в эксплуатацию.