PepsiCo перестала выпускать напитки Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Автор фото: Роман Яндолин
Архив "ДП"
Американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности PepsiCo полностью прекратила производство газированных напитков Pepsi, 7UP, Mountain Dew на территории России.
Об этом 20 сентября со ссылкой на саму компанию сообщает новостное агентство Reuters. Журналисты отмечают, что заявление было сделано после того, как они обнаружили в десятках российских супермаркетов и розничных магазинах продукцию PepsiCo, с датами производства в июле и августе. Самая последняя дата — 17 августа.
"Впоследствии все концентраты в России были израсходованы, а производство прекращено", — заявил представитель PepsiCo в ответ на запрос издания почти две недели назад.
В то же время в компании отказались предоставить обновлённую информацию о том, остановились ли продажи в РФ и отметили, что их действия согласуются с объявлением, сделанном в марте 2022 года. Напомним, что тогда фирма сообщила о приостановке производства, продаж, рекламных мероприятий и рекламы в России.
При этом в 2021 году РФ была для американской PepsiCo третьим по величине рынком: больше продукции покупали только в США и Мексике. Продолжила производство после новостей о приостановке деятельности и основной конкурент PepsiCo — компания Coca-Cola. В марте компания сообщила, что намерена продавать в России товары первой необходимости, такие как детское питание и молочные продукты.
В конце августа стало известно, что один из крупнейших в мире производителей и поставщиков концентратов продолжит продавать продукцию в РФ под брендом "Добрый кола", а российское подразделение компании было переименовано в Multon Partners. Генеральный директора Coca-Cola HBC Зоран Богдановича сообщил персоналу, что компания сконцентрируется на продвижении местных брендов "Добрый", "Богатый" и "Моя семья". Сырьё будет закупаться на внутреннем рынке, а подразделение в России будет управляться локально.
Отметим, что ещё до начала военной спецоперации на Украине PepsiCo продал принадлежащий ему комплекс зданий бывшего сокового завода "Троя-Ультра" и земельный участок в Петербурге производителю кондитерских изделий АО "Карат Плюс". Генеральный директор последнего Андрей Теребин говорил в июне 2021 года, что это позволит укрепить лидерство компании на кондитерском рынке Северо-Запада.