Компания PepsiCo прекратит рекламную деятельность и продажу напитков в России

Автор фото: PepsiCo
Продукция компании PepsiCo больше не будет продаваться на территории России.
Также производитель отказался от капиталовложения и всей рекламной деятельности в РФ, говорится в пресс-релизе компании, распространённом 9 марта.
PepsiCo принадлежат прохладительные напитки Pepsi, Mirinda, 7up,а также бренды "Фруктовый сад", "ХрусТеам", "Чудо", Lay'S.
Тем не менее, компания не намерена отказываться от продажи в России молока и детского питания, в том числе продукции "Домик в деревне" и "Агуша".
Кроме того, производитель принял решение временно прекратить свою деятельность на Украине.
"Нашим главным приоритетом по-прежнему остаётся безопасность наших украинских коллег. Мы приостановили деятельность в Украине, чтобы наши партнёры могли обеспечить безопасность для себя и своих семей, а наши специальные кризисные команды в отрасли и регионе продолжают внимательно следить за развитием событий в режиме реального времени", — отмечается в заявлении.
Компания призвала страны к мирному урегулированию разногласий.
Экономика России испытывает колоссальное давление на фоне введения санкций со стороны ЕС и США из-за военной операции на Украине, которая идёт с 24 февраля. Многие компании в связи с этим приняли решение отозвать свою продукцию с российского рынка и временно прекратить свою деятельность в РФ.
Хроника событий — в онлайне "Делового Петербурга".