Вместе эффективнее: лидеры продуктового ретейла и футбола объединились

Торговая сеть "Пятёрочка" и ФК "Зенит" подписали годовое соглашение о партнёрстве, в рамках которого два петербургских бренда смогут ещё более эффективно работать с масштабной аудиторией покупателей и болельщиков, постепенно расширяя её и продвигая ценности здорового образа жизни.

Церемония официального подписания договора прошла на территории стадиона "Газпром-Арена". По окончанию мероприятия генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Владислав Курбатов и генеральный директор ФК "Зенит" Александр Медведев в торжественной обстановке обменялись тематическими подарками.
Сотрудничество даёт крупнейшей в России сети магазинов "у дома" официальный статус Регионального партнёра клуба. В результате чего "Пятёрочка" сможет организовывать совместно с футбольным клубом всевозможные конкурсы и розыгрыши в соцсетях, мероприятия с участием футболистов. Кроме того, сеть получит право на размещение рекламы на LED-бортах и фасциях в чаше "Газпром Арены". Выиграют от такой коллаборации и покупатели магазинов. В рамках различных акций им будет предоставлена возможность попасть на закрытые экскурсии на тренировочную базу сине-бело-голубых. Для болельщиков же и гостей матчей ФК "Зенит" разработают эксклюзивную кобрендовую сувенирную продукцию. Также в планах на домашней арене клуба создать точку продаж от "Пятёрочки". Как отметил Владислав Курбатов, ориентация в магазине предположительно будет на готовую еду собственного производства.
В свою очередь, Александр Медведев подчеркнул, что само название продуктового ретейлера очень символично для клуба, так как в этом году перед игроками стоит важная задача — в пятый раз выиграть чемпионат России. Он также обозначил одну из главных целей партнёрства: "Речь не только о рекламном взаимодействии, а о формировании у покупателей магазинов определённого ассоциативного ряда любимого магазина с любимой командой".
Эту мысль поддержал и Владислав Курбатов: "Мы хотели бы, чтобы у тех, кто приобретает нашу продукцию были определённые преимущества для посещения матчей на "Газпром Арене", чтобы покупатели "Пятёрочки" могли бы также запросто ходить на стадион, как болельщики к нам за продуктами".
Примечательно, что у брендов немало общего: они имеют давнюю историю и оба родились на берегах Невы. Это особенно подчеркнул генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Владислав Курбатов:
"Первый магазин мы открыли в Петербурге ещё в 1999 году. И наше сотрудничество с клубом "Зенит" — это коллаборация двух действительно культовых российских брендов родом из Северной столицы. Ведь "Пятёрочка" является лидером продуктового ретейла, а ФК "Зенит" — лидер в футболе, многократный чемпион России, обладатель суперкубка УЕФА. Я уверен, что наша совместная работа принесет много новых интересных проектов для гостей магазинов в Петербурге и болельщиков "Зенита".
На сегодняшний день в городе на Неве насчитывается более 500 магазинов "Пятёрочка", а её покупательская аудитория всё время растёт. Это даёт возможность утверждать, что развитие партнёрских отношений обещает быть взаимовыгодным для обеих сторон. По мнению генерального директора ФК "Зенит" Александра Медведева, такое сотрудничество позволит стать еще ближе к своей аудитории и значительно увеличить её. Партнёры согласились, что совместная продуктивная работа имеет все шансы продлиться не один год, так как есть общая символика и перспектива. Первых результатов данной коллаборации покупателям магазинов и болельщикам стоит ждать уже в самое ближайшее время.