Клиенты "Сбера" пожаловались на сбой в работе мобильного приложения банка

Автор фото: Ермохин Сергей
Клиенты Сбербанка столкнулись со сбоями в работе мобильного банковского приложения. При попытке подключиться к приложению пользователи видели объявления об ошибке.
Скриншоты с заблокированным входом в мобильный банк начали появляться в СМИ и соцсетях. В одном случае пользователей предупреждали об отсутствии интернет-подключения, в другом — о подключении к небезопасной сети и предлагали переключиться на другую сеть.
При попытке дозвониться до кол-центра банка робот уведомлял, что "все мобильные операторы заняты", сообщает РИА Новости.
Сообщения о неполадках прокомментировали в самом банке. Там подтвердили, что вход в приложение действительно был ограничен. Проводились технические работы, однако вскоре доступ был восстановлен.
По данным "ДП" на 14:12, приложение вновь работает.
UPD В пресс-центре Северо-Западного банка ПАО "Сбербанк" подтвердили, что все системы банка работают в штатном режиме.
Как писал "Деловой Петербург", пользователи также жаловались на проблемы "Сбербанка-онлайн" 21 июля. Тогда сервис внезапно перестал работать как на iOS, так и на Android.
При попытке его загрузки также появлялись сообщения о "временной недоступности" сервиса или о "неполадках с интернетом".