"Черноголовка" открестилась от шоколадок Ritter Sport

Автор фото: insider-trends.com
Компания "Аквалайф" (владелец бренда "Напитки из Черноголовки") не планирует производить в России немецкую марку шоколада Ritter Sport.
Информации о подобных планах в компании "не имеется", она намерена развивать в РФ производство собственных марок, в том числе шоколада марки Fantola, сообщает в пятницу, 5 августа, Gazeta.ru со ссылкой на представителя компании.
О том, что производитель всемирно известных квадратных шоколадок, немецкая компания Alfred Ritter GmbH & Co ведёт переговоры с ООО "ПК "Аквалайф", написал telegram-канал Mash. По его данным, усложнённая антироссийскими санкциями логистика заставила производителя шоколада задуматься об организации производства на территории России. Если это произойдёт, то марку ждёт смена бренда. Ранее шоколад Ritter Sport ввозили в РФ напрямую.
В начале марта производитель Ritter Sport принял решение не продолжать инвестировать в российский рынок и прекратить вложения в рекламу, но в конце того же месяца заявил, что шоколад с российского рынка не исчезнет: прекращение поставок привело бы к резкому сокращению производства на "независимом семейном предприятии среднего размера".
Из-за ухода иностранных компаний с российского рынка и по условиям сделок о продаже или передаче бизнеса в РФ сменили названия уже более 30 иностранных брендов. Среди них — сыры от "Валио".
В августе об уходе из РФ заявила международная чайная компания Ekaterra и предупредила, что чай под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond к концу 2022 года исчезнет с прилавков российских магазинов.