Французская Sephora продаст 88 магазинов в России местному менеджменту

Автор фото: Владимир Гердо/ТАСС
Посетители в магазине Sephora, Москва, март 2022 года.
Французская сеть Sephora (входит в концерн LVMH) продаст 88 своих магазинов в России под брендом "Иль де Ботэ". Покупателем выступит гендиректор российского подразделения.
О предстоящей продаже сообщил сайт LVMH. Сумма сделки не разглашается.
Отмечается, что Sephora подписала соглашение о продаже 100% акций своей дочерней компании в России. Магазины сети продолжат работу под вывесками "Иль де Ботэ".
В сообщении компании отмечается, что решение о продаже направлено на "обеспечение преемственности для сотрудников".
Сделку должны одобрить российские государственные органы, включая ФАС.
Французская сеть магазинов косметики Sephora вышла на российский рынок в 2016 году. Свою работу в России она начала, купив бренд "Иль де Ботэ".
Как писал "ДП", косметический ретейл Петербурга на фоне ухода ключевых игроков начал перестраиваться и расти. Сети делают ставку на российские бренды, новых поставщиков из Европы и Азии и собственные торговые марки.