Получайте больше бронирований с помощью Bnovo и Яндекс. Путешествия

Сегодня Яндекс.Путешествия набирает колоссальную популярность у пользователей систем для поиска и бронирования отелей в России. По статистике независимого исследования OMI в марте 2022 года, 25% опрошенных пользуются сервисом Яндекс.Путешествия вместо ушедших Booking.com и Airbnb. Также растет доля онлайн-бронирований через смартфоны — 62% аудитории ищут и оплачивают отели с мобильных устройств. В Яндекс.Путешествия это можно сделать благодаря мобильной версии сайта, а также через мобильное приложение, которое готовится к выпуску.
Яндекс.Путешествия — самая низкая комиссия OTA
Сервис Яндекс.Путешествия сегодня — это:
● 15 млн пользователей в месяц
● Тысячи бронирований отелей ежедневно
● Комиссия для отелей 14%
● Подключение через Bnovo
Напомним, что Bnovo — одна из 2 компаний на всю Россию, которая имеет интеграцию с Яндекс.Путешествия.
Пользователи Bnovo могут передавать цены с модуля бронирования напрямую в Яндекс.Путешествия и Яндекс.Карты. Изменение тарифов, цен, фотографии и оставшиеся свободные номера мгновенно отображаются в сервисе.
Весомые преимущества:
● гость полностью оплачивает бронь на Яндекс.Путешествия
● все платежи проходят через Яндекс.Путешествия, а после бронирования деньги отправляются на счет отеля через 3-5 дней (за вычетом комиссии), срок поступления средств зависит от Банка-получателя отеля
● отель платит комиссию только за успешные бронирования
● открытые контакты гостей
● договор-оферта делает процесс подписания быстрым и удобным
Благодаря отлаженной схеме подключения в Bnovo, можно получать бронирования с Яндекс.Путешествия уже в день заявки! Зачем откладывать на потом то, что можно сделать сегодня?
Особенности работы с сервисом
Ключевые моменты работы с сервисом, которые обязательно нужно знать каждому отельеру при подключении к системе:
1. Внимательно изучить оферту "Яндекс.Путешествия"
2. Понять основные кейсы в работе, условия расчетов
3. Необходим регулярный мониторинг всех входящих отзывов на карточках в Яндекс.Бизнесе
4. Фотографии отеля и номеров должны быть профессиональными, но отражать реальную действительность
5. Информация о питании должна быть максимально реалистичной
Запомните, всю информацию о своем объекте размещения сервис берет из Яндекс.Бизнеса — именно эту карточку владельцы гостиниц должны заполнить максимально подробно и презентабельно.
Автор: Елена Ратникова, PR-менеджер компании Bnovo