Авито стал самым популярным инструментом для продвижения среди e-com площадок

Онлайн-платформа для коммерции Авито стала самым популярным инструментом для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России (МСР) в категории e-commerce, говорится в исследовании РАЭК.

Площадкой пользуется 62% представителей МСП, принявших участие в опросе.
Об использовании цифровых каналов (интернет–магазинов, досок объявлений, социальных сетей) заявили более 80% опрошенных представителей МСП, следует из опроса Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Более 40% опрошенных использует и то, и другое.
Как следует из результатов опроса, ключевыми критериями, по которым малый и средний бизнес отдает предпочтение Авито, стали наличие ориентированной на покупки аудитории, удобство пользования сервисом и стоимость продвижения. В тройку лидеров также вошли Яндекс.Маркет (33%) и Ozon (4%). В категории социальные сети и мессенджеры лидером опрошенные бизнесмены признали VK.
VK и Авито лидируют по популярности в сводном рейтинге цифровых каналов, используемых МСП для развития бизнеса. На две площадки суммарно приходится чуть менее половины всех ответов респондентов в примерно равных долях. Влад Широбоков, основатель New Retail Forum, отметил, что все опрошенные бизнесмены заявили о минимум 2-кратном росте продаж через Авито.
"Наше преимущество — самая мотивированная и активная аудитория, готовая покупать. Каждую секунду на платформе проходит более 7 сделок, и это не предел. Например, не так давно мы перешагнули рубеж 100 млн объявлений, это на 20% больше показателя, с которого мы начали этот год", — прокомментировал исследование коммерческий директор Авито Игорь Макаров.
По данным Similar Web, "Авито" является абсолютным лидером среди всех классифайдов в мире. Ежедневная аудитория "Авито" составляет более 22 млн человек по всей стране.