C чем столкнулись логистические компании в условиях санкций?

"Может прозвучать громко, но помимо открытия новых горизонтов перед владельцами бизнеса и промышленности, санкционное давление подсвечивает положительные нюансы в грузоперевозках". – Михаил Белоусов, основатель "Академии Логистики".
Успешный предприниматель и уважаемый ментор логистического сектора Михаил Белоусов знает: какие перспективы и подводные камни скрывает потеря контрактов с зарубежными операторами, что происходит с авиалиниями, морским и дорожно-транспортным сообщением.
По словам Белоусова, трудности в реализации работ транспортной области в России вызывает не закрытие границ или блокировка западных маршрутов, а приостановка производства автозапчастей, вместе с резким снижением складских запасов.
Из-за ограничения, объемы импорта нашей страны упали более чем на 60%, но отталкиваясь от вышесказанного, тарифы на услуги перевозок все еще продолжают расти. Это связано с поддержанием адекватной маржи. Притом что компетенции, которые были актуальны вчера, сегодня не помогают специалистам сохранить позиции полноправных участников перевозочного процесса.
Сейчас в логистических предприятиях осуществляется внеплановая адаптация к комбинированным способам доставки грузов и перенаправление грузопотока с европейского экспорта на дальневосточные поставки.
"Изменения – всегда шанс для того, чтобы сместить устаревшие, невыгодные, безрезультатные взгляды на логистическую сферу", – уверяет Михаил Белоусов. С этой целью им и была создана "Академия Логистики" – альма-матер профессионалов, которые адаптированы к любым кризисным ситуациям.
База инсайдов "Академии Логистики" - одна из самых востребованных и эффективных инструментов, если вы хотите быть осведомленным о последних веяниях транзитного отрасли.
В завершение хотелось бы отметить, что российский транзит все же возвращает свой масштаб, благодаря выполнению четких стратегических решений. Встанет ли все на свои места? Вопрос времени. Главное на данном этапе – модернизация, в котором важно не упустить возможности и прибыль.