Широкая география доставки федерального оператора, оказание комплекса 3PL–услуг и знание, как правильно упаковать и маркировать товар, решают многие проблемы поставщиков.
Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на Московском международном логистическом форуме. Передача собственной логистики на аутсорс, по словам эксперта, позволяет бизнесу не только оперативно реагировать на изменения спроса благодаря близости к складам маркетплейсов, но также масштабировать производство и снижать риски отказа в приемке товаров.
«За последний год объемы перевозок грузов в маркетплейсы в России выросли более чем в 4,5 раза. Увеличивается число поставщиков, расширяется география онлайн–площадок, а также меняется поведение клиентов, которые требуют все более высокого качества от логистического сервиса при онлайн–покупках. Задачу сохранения аудитории и сокращения расходов поставщиков при доставке в маркетплейсы «Деловые Линии» решают благодаря своему комплексному подходу», — сообщил генеральный директор группы компаний Фарид Мадани.
Он также добавил, что важно комбинировать схемы FBO (Fulfillment by operator — продажи со склада маркетплейса) и FBS (Fulfillment by Seller — продажи со склада поставщика) в зависимости от целей и задач, чтобы в любом случае привозить груз в срок.
Напомним, «Деловые Линии» активно развивают направление перевозок в маркетплейсы с 2019 года и в настоящее время успешно сотрудничают с Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Wildberrries, Lamoda и другими онлайн–платформами. Ежемесячно «Деловые Линии» отправляют порядка 20 тысяч грузов в маркетплейсы.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL–услуги. Сеть терминалов насчитывает 245 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно–логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1–е место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт: www.dellin.ru.