Scania продолжит обслуживать проданные грузовики в России

Автор фото: Беликов Валентин
Производитель грузовиков Scania не останавливает операционную деятельность в России и продолжит сервисное обслуживание, страхование и финансирование уже отгруженной техники.
Об этом "ДП" 12 марта сообщили в российском представительстве компании.
"Несмотря на то, что импортные отгрузки новой техники и запасных частей приостановлены до следующего уведомления, Scania в России продолжает свою операционную деятельность и выполняет взятые на себя обязательства перед нашими партнёрами, в том числе в отношении сервисного обслуживания, финансирования отгруженной техники и страхования", — сказали в пресс-службе компании.
Там уточнили, что приостановка "связана с объективными сложностями импорта": таможенными операциями, работой международных перевозчиков, функционированием IT систем.
"Мы ищем оптимальные пути продолжить поддерживать сервисное обслуживание. Руководствуясь ценностями компании, Scania намерена сделать всё возможное, чтобы найти законные способы поддержки наших партнёров в России в соответствии с новыми ограничениями", — резюмировали в компании.
Как писал ТАСС 1 марта, Scania сообщила о прекращении поставок машин и запчастей в Россию. Остановилась и сборочная линия MAN-Scania в Петербурге, где работали около 70 сотрудников. "В свете боевых действий у MAN возникли перебои со снабжением и, как следствие, перебои с производством", — сообщал ТАСС со ссылкой на заявление компании.
Объединённая сборочная линия запущена в Шушарах в мае 2016 года. Мощности предприятия при полной загрузке рассчитаны на выпуск 7,5 тыс. грузовиков Scania и 6 тыс. MAN в год.
Как писал "ДП", в 2020 году компания "Трак Продакшн РУС" снизила объём производства на 9% и выпустила 775 грузовых автомобилей MAN и Scania. По 50% этого предприятия принадлежат ООО "МАН Трак энд Бас Продакшн Рус" и ООО "Скания-Питер".
В мае 2021 года площадка начала вывод на рынок нового поколения линеек MAN TGL, TGM, TGS и TGX с разрешённой полной массой от 7,5 до 41 тонны.