Снегопады, обрушившиеся на Петербург в декабре, положительно повлияли на продажи зимних групп товаров. Сейчас особую активность проявляют жители города, которые выбирают подарки себе и своим близким на Новый год.
"Как только открываются курорты Ленинградской области, начинают продаваться лыжи и борды. Пик продаж всегда приходится на Новый год — и здесь не важно, приобретается ли инвентарь в подарок или себе. Просто люди хотят разнообразить свой досуг и думают, чем заняться в новогодние праздники. Поэтому обеспечивают себя и родственников нужной экипировкой. По такому же принципу приобретаются ватрушки и другие санки", — отметили в пресс-службе франчайзинговой сети "ВелоДрайв" в комментарии для "ДП".
По данным компании, большой рост продаж в начале сезона показали санки с выдвижными колёсиками. Период активных продаж санок обычно составляет три недели. На втором месте по популярности — ватрушки.
По сравнению с последними тремя годами зима пришла в Северную столицу относительно рано, поэтому уже в первую неделю снегопадов резко активизировался спрос. Не все игроки рынка были готовы к этому, чувствовался дефицит в некоторых группах товаров, подчеркнули в "ВелоДрайве".
Средний чек не покажет актуальной картины продаж, считают в компании. Например, в первые дни продавались зимние товары по разной цене: и ледянки за 200 рублей, и ватрушки за 4 тыс. рублей, и снегокаты за 6 тыс. рублей.
"В этом сезоне розничные цены выросли, по нашим данным, от 15% по отношению к прошлому. Подорожание товара обусловлено ростом цен на материалы и на логистику", — резюмировали в организации.
Как сообщал ранее "ДП", первая декада декабря в Петербурге позволила много заработать горнолыжным курортам, службам такси и сервисам доставки.
Подробнее о ситуации на горнолыжных курортах Ленинградской области читайте в материале "ДП".