Водоканал снял ролик в стиле "Игры в кальмара" ко Дню туалета

Автор фото: скриншот с видео vk.com/vodokanal_spb
Петербургский "Водоканал" решил отметить Всемирный день туалета специальной акцией. К этой дате предприятие выпустило видеоролик в стиле корейского сериала "Игра в кальмара" и набор постеров.
Своей акцией "Водоканал" хотел обратить внимание петербуржцев на проблему засоров канализации, объяснили в пресс-службе компании. Там отметили, что она касается каждого жителя города.
"Мы обслуживаем почти 700 городских общественных туалетов и знаем, что засор — это большая проблема", — отметили представители "Водоканала".
Специалисты предприятия придумали и нарисовали постеры, посвящённые основным правилам пользования канализацией. Предпринимателям и руководителям городских учреждений, а также обычным петербуржца предлагают повесить их у себя дома, в кафе, на предприятии или в офисе совершенно бесплатно. Более того, "Водоканал" даже готов адаптировать постеры под любой фирменный стиль и разместить на ней ваш логотип.
В ролике "Водоканала" человек в костюме надзирателя из "Игры в кальмара" не позволяет посетителю туалета выкинуть бумажное полотенце в унитаз и заставляет выбросить его в мусорное ведро.
Как писал "ДП", в начале года канализация Петербурга засорилась из-за новогодних салатов. Чаще всего такие инциденты происходили в Адмиралтейском, Василеостровском и Петродворцовом районах.
Жителей центральных районов попросили с особым вниманием относиться к культуре водопотребления и следить за тем, что они выбрасывают в канализацию.