Не разрезать, а связывать

На днях комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) вынес на общественное обсуждение проект планировки (ППТ) и межевания территории для участка Парфёновской ул. от Малой Митрофаньевской до Ташкентской ул. Проезд по этому участку существует, но на нормативную дорогу похож мало.
"Сейчас всё же чуть другая парадигма. В городе для жизни не нужны дублёры. Нужны улицы, которые соединяют соседние части города. Парфёновская — это улица для района, который построили на месте Варшавского вокзала. И её откровенно мало, должны были построить ещё несколько. Улицы в городе — это благо, они повышают связность сети и сшивают город. А дороги разрезают", — говорит эксперт.
Также Валдин отмечает, что Парфёновская — очень редкий случай в современной практике Петербурга, когда в новом районе появляется полноценная улица, а не просто двухполосный проезд, что отрадно.
Однако по более ранним планам тут должна была пройти линия трамвая. Сейчас это трудно представить с учётом сложной геометрии улицы. Хотя на всё воля городских транспортных чиновников.
Напомним, в сентябре было запущено рабочее движение по участку Парфёновской ул. от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской. Четырёхполосную дорогу протяжённостью 1,5 км за пару лет построили за 570 млн рублей.