На В2С-рынке телеком-услуг Петербурга появился новый бренд

Оператор-интегратор "ОБИТ" провел ребрендинг направления работы с частными лицами, отказавшись от своего исторического наименования в этом сегменте в пользу нового бренда - "Енева".

При этом компания растет на 2,5% в год по активной абонентской базе, что превышает среднестатистические показатели по рынку, а также демонстрирует 8%-ый рост выручки по итогам первого полугодия 2021.
На фоне замедления российского роста рынка проводного интернета компания, в соответствии с общей отраслевой тенденцией планирует сконцентрироваться на дополнительных услугах и пакетных предложениях.
Сформирована и запущена стратегия "ОБИТ" до 2024 года, одним из этапов которой стал вывод В2С-направления под отдельный бренд. Перед новой структурой поставлена амбициозная задача стать лучшим оператором для дома. При этом все обязательства по договорам с физическими лицами сохраняются за ООО "ОБИТ" в неизменном объеме.
В настоящее время услугами "ОБИТ" пользуется 62,5 тыс. домохозяйств северной столицы. По количеству активных абонентов компания занимает 6 место среди операторов. К 2024 году "ОБИТ" планирует увеличить абонентскую базу вдвое, нарастив свою долю В2С-рынка до 6,5% с нынешних 4%.
Направление корпоративных клиентов продолжит развиваться под историческим наименованием - "ОБИТ". Здесь компания нацелена на увеличение доли крупных корпоративных клиентов в структуре выручки, продвижения отвязанных от сети услуг, а также реализации проектов по интеграции и поддержке программных продуктов совместно с ведущими разработчиками и поставщиками решений.
"За 19 лет своего существования мы трансформировались в универсального поставщика комплексных решений, предоставляя ИТ-услуги для большого количества своих клиентов. Мы собираемся и дальше расширять портфель неоператорских сервисов - так, например, "ОБИТ" стал стратегическим партнером Naumen, российского лидера в области решений для управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом," — отмечает Андрей Гук, генеральный директор "ОБИТ".
В рамках реализации стратегии роста "ОБИТ" собирается продолжить развивать сотрудничество с финансовыми организациями, промышленными предприятиями, компаниями добывающей отрасли, энергетикой, ритейлом и телекомом, а также госкомпаниями. Направлениями стратегического развития заявлены нетелекомовские цифровые сервисы, продолжение экспансии на московский рынок, а также открытие нового высокоэффективного ЦОДа.