22 сентября пройдет вебинар акселератора ФРИИ и "Репутация Москва": Как оценить онлайн-репутацию

В этом году специалисты агентства "Репутация Москва" выступят на бесплатном мастер-классе, посвященном основам репутационного аудита.
Влияние репутации на прибыль
22 сентября в 17:00 на сайте акселератора Спринт состоится вебинар "Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов". Занятие проведет Максим Колесов, руководитель экспертного отдела агентства "Репутация Москва".
Какие вопросы будут рассмотрены на вебинаре:
1. Влияние репутации на прибыль.
2. Расчет клиентов, упущенных из-за негатива.
3. Способы формирования тональности компании в интернете.
4. Преодоление репутационных потерь.
По мнению Максима, оценка деловой репутации — это первый шаг к формированию сильного бренда. Он заключается в сборе и анализе данных. Следующий шаг — это непосредственная защита бренда, а именно конкретные действия, направленные на преодоление репутационных потерь.
Понять, в каком ключе клиенты и потенциальные бизнес-партнеры видят компанию, возможно благодаря анализу репутации. Факторы, из которых складывается деловой имидж, определяют прибыль компании, а также вектор ее развития. Обо всем этом пойдет речь на мастер-классе.
Актуальность темы
Цель вебинара — обучить слушателей азам работы с онлайн-репутацией. На примере кейса известной компании будет показана прямая зависимость прибыли от делового имиджа. Показаны запросы, ведущие потенциальных клиентов на сайт компании, а также критерии, по которым важные упоминания отделяются от второстепенных.
После занятия слушатель сможет самостоятельно провести:
  • Репутационный аудит — выявление значимых упоминаний в сети.
  • Анализ данных — расчет финансовых потерь, к которым приводят репутационные риски.
  • Антикризисный менеджмент — способы нейтрализации негативных комментариев и отзывов, вредящих компании.
Вебинар пройдет на сайте бизнес-акселератора Спринт, созданного при поддержке инвестиционного фонда ФРИИ и Минцифры России. Спринт — это 10 недель интенсивной работы для IT-компаний, которые решили выйти на новый уровень развития. Тематика вебинара рассчитана на известные бренды, стартапы IT-сферы, а также на современные технологические компании, идущие в ногу со временем.