Зачем бизнесу исторические проекты и почему "ДП" создаёт новые форматы

Автор фото: Сергей Ермохин

10 мая 2021 года на Большой Морской улице открылась выставка "Четыре века делового Петербурга". Магия цифр для исторического проекта будет не в новинку — но именно спустя четыре месяца проект был завершён. По крайней мере, в экспозиционной части. На сайте всё так же доступны публикации, рассказывающие историю Северной столицы через этапы становления бизнеса и экономики.

За время работы выставка успела сменить локацию: переезд на Сенную улицу позволил расширить охват аудитории. Впрочем, с этой целью редакция "Делового Петербурга" придумала несколько форматов взаимодействия с читателями: были задействованы газета, сайт и соцсети издания.
Интерес вызывали не только материалы, посвящённые разным историческим периодам, но также интерактив — опросы и розыгрыши. Однако популяризация исторических знаний при этом являлась не единственной целью. Как бизнес-издание "Деловой Петербург" с помощью данного проекта нашёл нестандартные решения для задач компаний, ставших участниками выставки. Так, например, была разработана специальная экскурсионная программа для генерального партнёра ГК "ПСК".
Все участники проекта "Четыре века делового Петербурга" не раз за эти четыре месяца говорили о том, что эта история должна получить продолжение. Но пока время подводить итоги — с помощью ещё одного задействованного формата: