13:5009 июля 202113:50
858просмотров
13:5009 июля 2021
Продажи отечественных комиксов в июне выросли в 13 раз по сравнению с первыми числами апреля, когда первый российский кинокомикс "Майор Гром: Чумной Доктор" вышел в прокат. Он уже стал самым популярным фильмом на Netflix по всему миру.
Помимо продаж комиксов, количество пользователей онлайн-приложения выросло в 2,5 раза, сообщает российский издательский дом Bubble Comics ,создатели "Майора Грома". С 1 апреля продано уже более 100 тыс. экземпляров этого комикса, выпущено свыше 150 тыс. допечаток.
"Наша фанбаза многократно выросла после выхода фильма и продажи продукции скакнули во много раз, но наш контент не в первый раз вызывает интерес в том числе и у зарубежной аудитории. Мы много лет представляли наши комиксы на Комик-Коне в Сан-Диего, где видели живой интерес американской аудитории к новому для них, уникальному российскому продукту", – отметил Роман Котков, главный редактор издательства Bubble.
По данным Объявлений ВКонтакте, поиски товаров по запросу “Майор Гром” увеличились к летув 12 раз по сравнению с началом проката фильма, а комиксов Bubble, по мотивам которых снят фильм — в 16 раз. Заметно вырос спрос на постеры с изображением “Майора Грома” и автографы главных актеров фильма. Так, постеры искали в 43 раза чаще, автографы – в 15. Средняя цена на автографы главных героев в сервисе Объявления составляет 3,5 тыс. рублей.
Первая книга комиксов о петербургском следователе, майоре Громе издательства Bubble вышла в 2012 году. За девять лет существования серии было опубликовано более 100 выпусков и 25 книг суммарным тиражом более 1 млн экземпляров.