Дарья Ковалёнок Все статьи автора
7 июля 2021, 13:37 401

Спикер ЗакСа Вячеслав Макаров отреагировал на скандальную рекламу "ВкусВилла"

Фото: Ваганов Антон

В канун семейного праздника Вячеслав Макаров раскритиковал нетрадиционные ценности. На брифинге с журналистами глава петербургского парламента подчеркнул важность сохранения института семьи и воспитания молодого поколения в духе традиций.

Макаров призывает защитить детей от киберспространства

Макаров призывает защитить детей от киберспространства

60

"Семья — это мамины глаза, наполненные любовью и нежностью, это тёплые отцовские руки, которые поддерживают человека в самые сложные периоды жизни. Большое дело — воспитать хозяйку, любящую жену, заботливую маму. Или воспитать настоящего мужчину, защитника, настоящего гражданина страны", — заявил глава петербургского парламента.

"Это особенно важно помнить и чтить в современном мире, когда повсеместно разрушаются семейные ценности. Когда простые слова как "мама" и "папа" заменяются на "Родитель №1" и "Родитель №2". А дискуссия, которая развернулась вокруг продуктового магазина "ВкусВилл"?" — отметил он.

"Представляют нетрадиционную семью как норму! Как может этот ролик быть рекламным? У нас абсолютнейшее большинство жителей России поддержали поправки к Конституции, где чётко определено, что такое традиционная семья и что такое брак. Это союз между мужчиной и женщиной. Подобная реклама ничего не несёт, кроме разрушения сознания человека. Это вызов обществу, за это нужно жёстко спрашивать", — заявил Вячеслав Макаров.

Глава парламента добавил, что Законодательное собрание держит на особом контроле вопрос поддержки и защиты семьи и детства. "В Петербурге насчитывается более 47 тысяч многодетных семей, семей с детьми — более 600 тысяч. В 2021 году так называемый "детский бюджет" достиг суммы в 228 млрд рублей. Это суммарно все расходы на господдержку семьи и детей", — добавил он.

Текст, который вызвал неоднозначную реакцию, появился на сайте компании в конце июня в разделе "Школа потребителя". Среди героев публикации была женская однополая пара, которая рассказывала о своём опыте покупок в сети. Руководство сети "ВкусВилл" позже извинилось за скандальную рекламу с ЛГБТ-парой. Компания заменила её на более традиционный вариант.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама