У Обводного канала появился мобильный помощник для туристов

Автор фото: Дарья Ковалёнок
В день открытия туристического сезона у автовокзала на набережной Обводного канала появился новый передвижной информационный пункт. Первыми мобильного помощника опробовали вице-губернатор Максим Соколов и председатель комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.
Сервис предоставляет информацию о достопримечательностях Петербурга и его пригородах, о городских мероприятиях, а также услуги по продаже экскурсий и сувениров. Также при помощи него распространяется бесплатная туристско-информационная полиграфическая продукция.
Кроме того, по городу курсируют сотрудники службы Ask me SPb: их отличает фирменная униформа с надписью Ask me SPb. С собой у сотрудника сумка с информационными материалами, а также специально напечатанными картами, которые бесплатно получает турист при обращении к сотруднику.
Служба осуществляет работу с 1 мая по 30 сентября 2021 года. В связи с проведением крупных городских и спортивных событий места дежурства службы могут быть перемещены в зависимости от необходимости.
“Сегодня даже петербуржцы смогут почувствовать себя туристами в своём городе", — отметил Соколов.