Газета ДП Все статьи автора
23 апреля 2021, 06:00 34

Мария Богданова

Event–агентство Team For Dream Марии Богдановой в этом году не прекращало работать, в отличие от большинства игроков рынка. По не самым пессимистичным оценкам аналитиков, event–индустрия во время пандемии упала на 70%, однако предпринимательница и другие соучредители компании сознательно не распустили штат в марте и содержали команду и офис на собственные средства.

Как объясняет Богданова, предпринимательство для неё — это не только доход. Хоть коллеги по цеху и говорят, что "бизнес так не делается", партнёры Team For Dream уверены, что компанию нужно строить с человеческим лицом.

Весной предпринимательница запустила онлайн–школу event–образования TZ School и реализовала ряд проектов, сохранив 75% штата сотрудников. Так, команда Team For Dream организовала марафон бесплатных мастер–классов, в качестве благодарности агентство предлагало зрителям сделать пожертвование в помощь детям–сиротам России — проекту "Детские деревни — SOS". Сейчас дело Марии Богдановой, по её оценке, можно продать за 60 млн рублей — это связано с тем, что в этом году event–индустрия в целом чувствует себя нестабильно. В настоящий момент компания представлена в двух столицах — в Москве и в Петербурге, однако через 5 лет команда Team For Dream планирует вывести агентство на федеральный уровень. Тогда, по мнению владелицы, бизнес будет стоить около 500 млн рублей.

За 5 лет работы агентство реализовало уже около тысячи проектов. Среди них организация празднования 8 Марта и Family Day для 5,5 тысячи сотрудников завода Hyundai Motor Manufacturing и их семей.

Кроме деловых, спортивных, развлекательных и корпоративных мероприятий агентство организовывает представленность нескольких компаний на крупных и значимых событиях — ПМЭФ, FIFA–2018 и других.

Стратегию развития компании "с человеческим лицом" Мария Богданова не считает ошибкой в своей предпринимательской карьере, но, как признаётся соосновательница Team For Dream, неверные решения принимают все.

"Мы, например, только спустя 3 года существования компании нашли стороннего консультанта для проведения стратегических сессий. Я бы рекомендовала делать это раньше: хорошая стратегия сильно толкает компанию вперёд", — рассказывает она.

Чтобы стать миллионером, считает Богданова, нужно в первую очередь заниматься любимым делом.

В 2015 году вышла на event–рынок, в 2020–м — пережила локдаун

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама