Ноль градусов

Тренд. Продажи безалкогольного пива и вина за последний год в среднем выросли в 2,5 раза. В отличие от алкогольных напитков доставка такой продукции на дом не запрещена.

На фоне пандемии доля слабо– и безалкогольных напитков на рынке алкоголя выросла до 3%. По оценке аналитиков IWSR, к 2024 году объём этого сегмента увеличится на 31%. Спрос на безалкогольные вина за январь–февраль вырос на 174% относительно аналогичного периода прошлого года.
В сервисе доставки "Утконос онлайн" рассказали "ДП", что продажи безалкогольного пива за январь–февраль выросли на 118% относительно сопоставимого периода прошлого года. Общий прирост за 2020 год составил 165%.
"Рост популярности безалкогольного вина — один из ключевых трендов индустрии, — отмечают в пресс–службе компании. — По данным ESM, мировой рынок безалкогольных вин достигнет объёма $10 млрд к 2027 году".
Директор по маркетингу онлайн–ретейлера "Самокат" Игорь Рожков говорит, что у них категория безалкогольного пива и вина также пользуется популярностью. "За последний месяц мы не заметили резкого увеличения спроса. Но не исключаем, что популярность безалкогольных напитков будет расти", — говорит он.
В "Азбуке вкуса" продажи безалкогольного вина за последний год выросли на 180%, безалкогольного пива — на 17%. В сети уверены, что спрос будет стабильно расти и дальше, в том числе в направлении e–commerce.
В числе причин, способствующих росту популярности таких напитков, также тренд на здоровый образ жизни и возможность рекламировать их на телевидении.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.