Дмитрий Маракулин Все статьи автора
3 апреля 2021, 09:10 293

Имидж — ничто: как бизнесу получить компенсацию за репутационный ущерб

В начале нулевых Барбара Стрейзанд затеяла судебный процесс по изъятию из публичного оборота фото своего дома. В итоге это привело к прямо противоположному результату: число просмотров резко увеличилось.
В начале нулевых Барбара Стрейзанд затеяла судебный процесс по изъятию из публичного оборота фото своего дома. В итоге это привело к прямо противоположному результату: число просмотров резко увеличилось.
Фото: ТАСС

Предприниматели озаботились своим реноме, но получить компенсацию за репутационный ущерб не могут.

Российский бизнес, по оценке международной консалтинговой компании The RepTrak Company (Reputation Institute), по сравнению с 2000 годом стал в среднем более чем в 3 раза чаще использовать слова, связанные с репутацией. Эти изменения свидетельствуют о том, что отечественные компании стали больше заботиться вопросами своего реноме. Однако, по оценке экспертов, проблема крайне низких компенсаций, которые взыскиваются судами в пользу истцов по спорам о защите деловой репутации, остаётся актуальной до сих пор.

Цена жизни: в спорах с роддомами пациентки стали получать больше денег

Цена жизни: в спорах с роддомами пациентки стали получать больше денег

672
Дмитрий Маракулин

Так, в одном из дел за публикацию во "ВКонтакте" поста о горящем автобусе с детьми турагентство смогло взыскать только 35 тыс. рублей. При этом посмотрело публикацию 30 тыс. человек. "В некотором смысле стоимость распространения порочащей информации, которую таковой признал суд, составила 1,5 рубля за одного пользователя", — резюмирует Максим Али, партнёр, руководитель практики IP / IT юркомпании Maxima Legal.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама