Компания Гринбизнес разработала планеры для отделов продаж

В череде мартовской суеты и постоянной работы, у компании Гринбизнес успел появиться новый продукт – дополнительный инструмент для эффективных продаж клиентов.
Отличительная особенность планера – структура и наполнение, созданные специально под нужды и особенности отдела продаж. В планере удобно вести ежедневные задачи и сделки, отслеживать KPI. В нем можно построить скрипты и процесс продажи, а также подсмотреть как ведутся продажи по SMART. И это только часть всех возможностей.
Множество опросов и тестов доказали, что запись задач и заметок от руки позволяет лучше концентрироваться и усваивать информацию. Также это является неплохой тренировкой для мозга. Большинство людей записывает рабочие задачи и важную информацию в ежедневник. Однако, обычный блокнот не имеет структуры, приходится ее создавать или терпеть хаос в записях и часто терять нужную информацию среди остальных заметок.
Узкоспециализированный планер решает проблему отсутствия структуры или ненужных разделов, позволяет отслеживать KPI, концентрироваться на задачах и мотивировать сотрудника. Компания Гринбизнес уже 8 лет занимается построением и сопровождением отделов продаж и хорошо знает, какое наполнение необходимо для работы менеджера по продажам. При поддержке партнеров, компании Planistick, еженедельник обрел удобную структуру, эргономичное расположение разделов и стильный дизайн.