14:4924 марта 202114:49
169просмотров
14:4924 марта 2021
Компания Бутурлин стала участником Ассоциации производителей "Русской Водки". Для компании, производящей авторскую "Русскую Водку" на протяжении более 120 лет, вступление в АПРВ приобретает особое значение в связи с расширением присутствия на российском рынке, а также на рынках Европы и Северной Америки. В 2021 году в Канаде, Германии и других странах планируется реализовать до 30 тыс. декалитров водки Бутурлин.
"Русская Водка" - это актив и для страны, и для каждого из производителей, создающих этот продукт, - говорит Максим Ишметьев, директор по стратегии и развитию компании Бутурлин. – Мировой рынок водки оценивается примерно в $50 млрд. Водка – самый продаваемый в мире крепкий алкогольный напиток. Наибольшую ценность для потребителя в разных странах представляют аутентичные напитки с защищенным географическим указанием. Порой они стоят вдвое дороже аналогов. Скажем, рынок европейских продуктов с защищенным географическим указанием приближается к $90 млрд."
В мире осталось лишь чуть более 20 производителей водки по традиционной русской технологии. Эта водка делается только из пшеничного и ржаного спирта, из воды с особыми характеристиками, с использованием местных ингредиентов. Ключевым этапом производства "Русской Водки" является фильтрация водно-спиртового состава в колоннах с березовым углем самотеком. Во время этого процесса запускаются окислительно-восстановительные реакции - уходит резкий вкус и запах спирта, появляется отличительные вкус и аромат "Русской Водки".
"Особенности производства "Русской Водки" подробно прописаны не только в российских регламентах, но и в европейской спецификации напитка, - говорит Максим Ишметьев, директор по стратегии и развитию компании Бутурлин. – За рубежом написать на этикетке своей продукции "Russian Vodka" вправе лишь российские производители, обладающие свидетельством Роспатента на право использования НМТП "Русская Водка", то есть производители, соблюдающие технологию создания этого напитка. За рубежом потребитель ценит "Русскую Водку" как подлинный продукт с гарантированными характеристиками и готов платить за него больше. В России, увы, понимание того, что такое "Русская Водка", девальвировано. Проблема даже не в том, что надпись "Русская Водка" можно увидеть на бутылке водки, которая таковой не является. Главная проблема в том, что рядовой потребитель не видит разницы между "Русской Водкой" и всей прочей."