Как увеличить выручку ресторана на 30% с помощью одного веб-сервиса

Ведущие сети быстрого питания ежедневно улучшают качество своего сервиса, выбирая оптимальные технологии для ведения внутренних бизнес-процессов. KFC, Subway и Burger King давно используют в своей работе систему r_keeper, разработанную компанией UCS. Но требования со временем меняются и любое, даже самое совершенное решение нуждается в обновлении.
Когда среди клиентов ведущие корпорации индустрии — ответственность за работоспособность продукта возрастает в разы. Малейшая неточность при разработке или обновлении продукта может обернуться разработчику решения провалом репутации на долгие годы. В своей работе компания UCS придерживается высоких стандартов качества. Поэтому, когда у ведущего российского разработчика возникли задачи по созданию облачного сервиса WebManager и усовершенствования работы кассовой системы r_keeper, компания провела тендер по выбору подрядчика на программную разработку. В качестве партнера по реализации интерфейса приложения пригласили компанию RedLab.
Описание задачи и реализация
У заказчика стояли жесткие сроки по выпуску нового продукта на рынок, поэтому перед нами стояла задача по реализации своего блока работ в максимально сжатые временные рамки. Согласно ТЗ от заказчика, специалисты RedLab сформировали следующие направления работы:
• верстка макетов, согласно требования ТЗ;
• реализация логики пользовательского интерфейса;
• обеспечение корректной работы frontend в связке с backend.
Объединившись со специалистами UCS, мы приступили к созданию приложения, где наша команда занималась визуализацией UI, а разработчики r_keeper работали над backend. Работа велась в формате двухнедельных спринтов по SCRUM. Используемый технологический стек: Vue2, Quasar, SCSS, Typescript.
Результат
Специалисты RedLab выполнили необходимый блок работ в установленные сроки, что позволило компании UCS своевременно приступить к следующему этапу разработки приложения.
Обновленная версия r_keeper позволит оптимизировать настройку кассовой системы и оперативную работу сотрудников заведений с данными вида "меню" (блюда, скидки, цены, налоги и т.п.), "работники" (списки, права доступа), а значит сделает бизнес ресторанов еще более успешным.