Компания "Дорнадзор" подготовила КСОДД и ПОДД Мурино

При разработке транспортных документов внимание было сосредоточено на стремительном росте количества жителей, что потребовало нового подхода к организации дорожного движения.
По официальным данным в Мурино проживает 64 900 человек, но в ходе исследования специалисты выяснили, что на самом деле эта цифра в 2,5 раза больше – около 160 тысяч! Этот факт был учтен при проектировании и моделировании дорожного движения.
Один из наиболее интересных разделов КСОДД – предложения по транспортному моделированию. Команда "Дорнадзор" подошла к вопросу комплексно, подготовив мультимодальные модели, которые включают в себя все виды транспорта: метро, ж/д, общественный и индивидуальный.
В КСОДД Мурино проработаны уже планируемые капиталоемкие мероприятия, эффект от их реализации будет заметен в ближайшей перспективе. Срок окупаемости этих мероприятий составляет всего 7 лет!
До 2025 года планируется строительство:
• продолжения Гражданского проспекта протяженностью 11 км, на участке от КАД до автодороги "Юкки – Кузьмолово";
• продолжения Светлановского проспекта – Бугры – Новое Девяткино, протяженностью 10 км;
• трамвайной линии от Светлановского пр. до станции метро Девяткино;
• транспортно-пересадочного узла "Девяткино".
Данные меры позволят снизить среднее время корреспонденции на общественном транспорте на 3 минуты, на индивидуальном транспорте – на 3 минуты 22 секунды.
К 2030 году предполагается реализация:
• строительства обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискаревского проспекта протяженностью 10,5 км;
• строительства моста через Охту в рамках строительства дороги "Новое Девяткино – Бугры".
В результате вышеперечисленных мер, прогнозируется снижение доли перегруженных в час-пик дорог с 14,6% до 3,6%.
К 2035 году планируется строительство автодороги "Всеволожск – Новое Девяткино" протяженностью 14 км, с выездом на дорогу "Санкт-Петербург – Матокса" через Мурино.
Критическая проблема для Мурино – дефицит парковочных мест (26 760 шт!). В КСОДД предусмотрено 9 многоуровневых паркингов вместимостью от 4 000 до 500 машин, что позволит снизить показатель дефицита в 4 раза – до 6 660 мест.
В новом ПОДД проанализирована возможность модернизации Привокзальной площади. Для повышения уровня безопасности предложено обустройство нескольких пешеходных переходов, где уместно – приподнятых.
Также документы содержат ряд предложений по развитию велоинфраструктуры, реконструкции ТПУ и реорганизации движения общественного транспорта.