Фото: vostock-photo

Шведская семья: H&M Group постепенно выводит на рынок России все свои бренды

В Петербурге открываются магазины COS и & Other Stories.

Дочерние компании шведской H&M Group — Weekday, & Other Stories, COS и ARKET начали активно развиваться в России лишь в прошлом году. Тогда были запущены интернет–магазины COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET. Открылись офлайн–точки Weekday и & Other Stories. Пока в России не представлен лишь один бренд шведской компании — A Found.

Отшить в срок: бренды спортивной одежды в предвкушении высокого спроса

Отшить в срок: бренды спортивной одежды в предвкушении высокого спроса

531
Маргарита Фещенко

Первый и до недавнего времени единственный российский магазин COS открылся в Москве в 2018 году.

Точка в Северной столице расположится на Большом пр. П.С., 59, там же откроются H&M Home и & Other Stories.

Руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерий Трушин считает, что это может стать точкой отсчёта для ухода люксовых брендов с Большого пр. П. С. На смену приходят сегменты "средний" и "средний плюс". Однако это нельзя назвать негативным фактором.

Руководитель отдела исследований компании JLL в Петербурге Наталия Киреева отмечает, что в течение последних 2 лет на Петроградской стороне произошла существенная ротация арендаторов и открылся ряд магазинов известных брендов, например UNIQLO. В результате престижность локации существенно возросла. "В то время как арендные ставки в стрит–ретейле в 2020 году снижались, только на Большом пр. П.С. они росли", — добавляет эксперт.

Генеральный директор "Лаборатории трендов" Елена Пономарёва считает, что бренд COS однозначно найдёт свою аудиторию в Петербурге, так как у них представлены базовые вещи не на один сезон. Кроме того, компания использует переработанные ткани, работает в тренде осознанного потребления и заботы о природе, что сейчас довольно популярно у потребителей.

"Всё будет зависеть от того, какое количество точек откроет компания. Одной мало. Вряд ли COS будут развивать так же активно, как и H&M, потому что ценовой сегмент существенно выше. Кроме того, H&M — более молодёжный, а аудитория COS всё–таки не только молодёжная, но и 45 и выше", — подчёркивает Пономарёва.

Лесная мода: главные тренды стильной одежды для загородного отдыха

Лесная мода: главные тренды стильной одежды для загородного отдыха

232
Маргарита Фещенко

Она также отмечает, что позиции H&M Group на российском рынке очень сильны. Их магазины есть практически в любом торговом центре крупных городов страны. Поэтому генерация прибыли COS может происходить именно за счёт материнского бренда.

Напомним, осенью 2020–го шведы закрыли свои флагманские магазины H&M и Monki на Невском проспекте (см. "ДП" № 148–149 от 21.10.2020). В Петербурге сейчас работает 10 магазинов H&M, ещё четыре H&M Home и три Monki.

Дарья Зайцева Все статьи автора
15 января 2021, 08:04 630
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама