Морской порт Санкт-Петербург провел круглый стол, посвященный улучшению клиентского сервиса

Морской порт Санкт-Петербург (МП СПб, входит в Первую Портовую Компанию (ППК)) провел круглый стол с клиентами, посвящённый улучшению сервиса. Первые лица компаний-партнеров обсудили итоги совместной работы в 2020 г. и перспективы дальнейшего взаимодействия.

Встречу открыл генеральный директор управляющей компании Андрей Бубнов, который рассказал о создании ППК, в состав которой кроме АО "Морской порт Санкт-Петербург" вошли ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург", ООО "Универсальный перегрузочный комплекс" в порту Усть-Луга, АО "Туапсинский морской торговый порт" и АО "Таганрогский морской торговый порт".
– Мы зададим единые стандарты работы, которые помогут клиентам эффективно решать свои логистические задачи с помощью наших портов в Северо-Западном и Азово-Черноморском бассейнах, а также используя преимущества других предприятий нашей транспортной группы – ПАО "Первая Грузовая Компания", АО "Судоходная компания "Волжское пароходство". Клиентам должно быть выгодно работать с нами, удобно, престижно, экологично и безопасно, – сказал Андрей Владимирович. – Для этого ППК намерена создать ценностное предложение для каждого клиента. Мы будем инвестировать в активы и людей!
Управляющий директор МП СПб Андрей Зубарев и коммерческий директор порта Алексей Смирнов рассказали об изменениях, которые произошли в компании в 2020 г., а также о мероприятиях по улучшению клиентского сервиса. Год назад специалисты МП СПб провели опрос клиентов об их удовлетворенности сотрудничеством. По многим направлениям компания провела большую работу.
В 2020 г. значительно сократилось время получения клиентами документов за оказанные услуги, исключены лишние контакты при обмене бумажными документами. За счет взаимодействия с АС "ЭТРАН" РЖД ускорен процесс оформления ж.-д. накладных на отправку грузов и вагонов, что исключает их простои в ожидании оформления документов.
В рамках круглого стола Алексей Смирнов представил партнерам новую услугу – сухой порт, на складах которого площадью более 18 тыс. кв. м. можно хранить грузы и осуществлять дополнительные операции с ними: растарку, перетарку и т.п. Сухой порт разместился на площадках бывшей автобазы МП СПб в непосредственной близости от причалов и автомагистрали – ЗСД.
Основное время участники встречи уделили обсуждению вопросов повышения эффективности технологических операций и документального сопровождения услуг МП СПб, внедрению инновационных IT-решений.
– Работа по улучшению клиентского сервиса будет продолжаться, нам важно оперативно реагировать на все запросы наших клиентов, – подвела итоги встречи коммерческий директор ППК Екатерина Бурцева.