Логистика в период пандемии: как "Грузовичкоф" адаптируется к современным условиям

На сегодняшний день, пережив первую волну, и, начинающуюся вторую, правда, не с такими жесткими ограничениями, можно отметить имеющиеся и перспективные изменения, повлиявшие как на логистическую отрасль, в целом, так и на деятельность Сервиса "Грузовичкоф", в частности.
Изменения, которые стали новшествами для логистического мира:
1. Развитие внутренних и локальных грузоперевозок.
Весной некоторые компании отмечали увеличение спроса на внутрироссийские перевозки и загруженность парков почти на 100%.
Так, в начале 2020 года Сервис "Грузовичкоф" насчитывал 32 филиала в разных городах России, а по состоянию на декабрь имеет уже более 50 представительств.
2. Перевод офисных сотрудников на удаленный режим работы.
Изменение, которое стало главным трендом года.
Сервис "Грузовичкоф" еще весной перевел часть сотрудников на дистанционную работу. На данный момент тенденция "на удаленке" сохраняется и пока остается единственным вариантом в нынешних условиях.
3. Введение и соблюдение санитарно-профилактических норм.
Дезинфекция рабочих мест, оборудования и транспортных средств, соблюдение дистанции, маски и перчатки - новая реальность, которая превращается в обыденность.
В "Грузовичкоф" все водители и грузчики оснащены средствами индивидуальной защиты, проходят ежедневный медосмотр, а автопарк и рабочие помещения тщательно дезинфицируются.
4. Внедрение новых IT-технологий.
Следуя новым IT - трендам, "Грузовичкоф" весной представил экспертному совету "Сколково" проект "Автоконтроль" (IT-платформа по оптимизации, повышению эффективности и автоматизации малотоннажных внутригородских грузоперевозок), а в октябре получил статус официального резидента Фонда "Сколково".
5. Увеличение количества заказов через мобильные устройства.
Для заказчика сегодня оформить перевозку и оплатить доставку "в один клик" является востребованной опцией. "Грузовичкоф" предоставляет своим клиентам возможность бесконтактной системы оплаты через онлайн - на сайте или в мобильном приложении.
Говорят, что любой кризис открывает новые возможности. В изменившихся условиях в "Грузовичкоф" значительно вырос спрос на услугу бесконтактной доставки, LTL - перевозок (Сборные грузы), доставки товаров DIY. При этом направление сервисов для DIY - ритейла показал прирост почти в 60% по отношению к прошлому году.
Отмечая важность стратегической гибкости, команда "Грузовичкоф" внимательно следит за трендами и принимает решения, которые позволяют быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, создавать востребованные услуги и усиливать свои позиции на рынке. Сервис "Грузовичкоф" готов к изменениям, оперативно и профессионально подстраивается под ситуацию в стране и мире, прикладывая все усилия, чтобы все процессы проходили слаженно и без сбоев.