"Мультиком" внедряет бюджетные мини АТС для гостиниц

Ковид ударил практически по всем отраслям экономики. Гостиничный бизнес – в числе отраслей, которые несут наибольший урон от пандемии. Даже заядлые оптимисты понимают, что восстановление произойдет нескоро. Однако, на любую ситуацию стоит посмотреть с разных сторон. В том числе и тем, кто владеет небольшими гостиницами "без звезд", мини отелями и хостелами. Или планируют открыть таковые в обозримом будущем.
Да, карманы россиян пустеют, способность платить за высокий гостиничный сервис падает. Возможность отдохнуть на турецких (и не только) пляжах становится иллюзорной. Но путешествовать хочется! Раз нельзя одно, недоступно другое, то все, что остается большинству – ездить по стране. И останавливаться в недорогих гостиницах.
Список требований к гостиницам "0 звезд" включает и требования к организации телефонной связи. Телефонные аппараты должны быть в каждом номере, для звонков "в город" в вестибюле необходимо иметь телефон коллективного пользования. Но есть и другие моменты, которые напрямую в требованиях не прописаны, но как только что-нибудь случается, сразу возникают вопросы.
Во-первых, система оповещения в нештатных ситуациях. Во-вторых, СКУД (система контроля удаленного доступа). В-третьих, не стоит забывать об авариях в электросети, случайных и злонамеренных отключениях интернета и сотовой связи.
Система связи "Максиком" для гостиниц обеспечивает как минимальные, так и дополнительные требования к связи. Базовая мини АТС для гостиницы с номерным фондом до 50 номеров– Максиком MP80.
К АТС подключаются не только телефонные аппараты в номерах и телефон общего пользования, но и пульт администратора, стационарные телефоны и трубки DECT персонала, канал (каналы) громкоговорящего оповещения, переговорно-замковые устройства.
Система гостиничной связи обеспечивает каждому гостю возможность связаться с администратором из своего номера, позвонить в службы гостиницы, заказать побудку в нужное время и т.д.
Для администратора есть целый ряд сервисных функций АТС, с помощью которых ему удобно управлять работой гостиницы.
Данная система позволяет существенно экономить расходы на связь и обеспечивает оптимальное соотношение "возможности/затраты". В первую очередь потому, что вся внутренняя связь становится бесплатной.
В случае длительной аварии в электросети предусмотрено автоматическое резервирование линий связи.