Бутик эксклюзивной оптики REFACED разработал и запустил корпоративные программы

REFACED в условиях локдауна разработали систему привилегий для коллег по бизнесу. Корпоративная программа позволяет сотрудничать с различными игроками рынка на взаимовыгодных условиях, оказывая друг другу поддержку в непростой период.
Цель корпоративной программы – создать коммьюнити лояльных брендов и обеспечить дополнительные привилегии при сотрудничестве.
Одна из задач бутика создать запоминающийся образ с помощью стильных, редких аксессуаров из сферы эксклюзивной оптики, которые подчеркнут стиль и успешность обладателя. Корпоративные клиенты обслуживаются бутиком на специальных условиях, включающих в себя специальное предложение по цене, индивидуальные показы в заранее согласованное время, персональные заказы под партнера из полной коллекции поставщика и другие привилегии. В период показа салон не принимает других посетителей, что обеспечивает комфортную, безопасную среду для общения с сохранением конфиденциальности. Одна из основных ценностей программы – время наших партнеров и клиентов. Программа позволяет обеспечить премиальное обслуживание нашим партнерам без ущерба работе с постоянными и новыми клиентами в оффлайне.
Одним из первых партнеров корпоративной программы REFACED, стал филиал Газпром. Бутик эксклюзивной оптики REFACED вошел в список программы Газпром Привилегия в мобильном приложении и описание бутика появилось на сайте партнера. Это первые шаги в развитии корпоративного направления работы.
Другие партнеры компании уже рассматривают членство в корпоративной программе. "Мы настроены расширить корпоративную программу и создать мощную поддержку для бизнеса в нашей нише, обеспечить сотрудников различных компаний-партнеров преимуществами при посещении нашего флагманского бутика" - отмечает генеральный директор REFACED Григорий Громов.