06:0006 ноября 202006:00
71просмотров
06:0006 ноября 2020
Общепит. Команда Ezo Group запустила кофе–бар в "Бертгольд центре". Концепция заведения заключается в том, что на завтрак можно прийти в течение всего дня, вплоть до позднего вечера.
Юлия Кожушко больше 15 лет работает в ресторанном бизнесе, из них лет десять она управляла разными ресторанами известных холдингов. "Но с самого начала я знала, что когда–нибудь приду к своему делу. В 2019 году мы с командой открыли первый проект нашей группы — “Эзo” (в переводе с грузинского “двор”). Он заинтересовал петербургскую публику. Но у меня с детства была страсть кормить сладким, а завтраки — это моя взрослая любовь. В итоге появился кофе–брекфаст–бар Pluk", — рассказывает Кожушко.
В бизнес–плане было заложено 3 млн рублей инвестиций, но команде удалось справиться меньшим объёмом средств. "Мы не экономили, но находили более доступные аналоги к изначальному списку оборудования, который в том числе формировался шеф–кондитером проекта", — говорит хозяйка кафе.
Один из вариантов перевода слова pluk с нидерландского — "урожай". Интерьер оформлен в стиле голландской пекарни.
Несмотря на то что новые кофейни в городе открываются чуть ли не каждую неделю, Юлия Кожушко не считает, что рынок переполнен. Главное — суметь выделиться на нём. "Для этого я и выбрала направление, которое в Европе мы встречаем очень часто, — где есть не только кофе и сладкое, а ещё и завтраки, свой хлеб, вино и винил", — поясняет она.
Эксперты согласны с тем, что рынок слишком многосоставен, чтобы говорить о его переполненности. "Под кофейнями часто подразумевают самые разные заведения: и кофе to go за фиксированную цену; и дорогие заведения, но без основного меню; и кафе с громадными концепциями; и маленькие закутки на углу станций метро. Гости ценят качественный кофе, вкусную еду и, самое главное, вежливое и заботливое отношение к себе, атмосферу самого заведения", — убеждена Юлия Метельская, соосновательница арт–кофейни "Вкус искусства".