Шашлык лазаньей не испортишь

общепит. В ноябре в Петербурге откроется второй ресторан "МА". Создатели проекта предлагают блюда сразу двух популярных кухонь — Италии и Грузии.

Первый ресторан "МА" был открыт в 2019 году на ул. Рубинштейна, 7. Спустя год работы команда решила расширяться и открывает второе заведение на Московском пр., 200.
Директор по маркетингу "МА" Антон Донцов уточняет, что команда постоянно находится в поиске новых интересных площадок как в Москве, так и в Петербурге. "Наша концепция — это семейный ресторан с двумя самыми вкусными кухнями — итальянской и грузинской. Мы одни из первых задали тренд совмещения ярких культур и кухонь", — уточняет он. Сейчас "МА" развивается как с точки зрения сервиса, так и с точки зрения рынка. Новый ресторан на Московском пр. будет сочетать в себе всё те же традиции, но больший фокус будет сделан на мясные блюда, а также вино как неотъемлемую часть обеих культур.
Бренд–шефами нового ресторана останутся Маруся Наумова, которая отвечает за грузинскую часть меню, и Антон Исаков — он разработал весь итальянский раздел. На гастрономическом рынке Петербурга они известны уже давно: Маруся Наумова является шеф–поваром ресторанов Mindal Cafe и ведущей нескольких кулинарных передач, Антон Исаков работал в холдингах Italy Group и Ginza Project. Новый бренд–бармен сети Николай Орехов (экс–бренд–бармен сети "Марчеллис") обещает создать гармонию вин разных стран, в частности Италии и Грузии.
Владелец компании "Агора. Гастроурбанистика" Артём Балаев говорит, что концепция заведения достаточно уникальна. "Но мало просто объединить Грузию и Италию. Успех в их случае строится на двух харизматичных личностях, которые скрепляют всё и делают концепцию жизнеустойчивой", — заключает он.
В ресторане на Московском пр. будет 64 посадочных места, а площадь гостевого зала составит 110 м2. "Московский проспект — это главная артерия юга Петербурга. И для нас было важным стратегическим ходом найти идеальную площадку именно там. В соседстве с не менее сильными брендами, с большим жилым массивом и сосредоточением большого количества бизнес–центров", — отмечает Антон Донцов.
Размер инвестиций в компании не раскрывают. Период окупаемости, по их оценкам, в текущей экономической ситуации и при той динамике, которую они наблюдают в целом на рынке, может составить 4 года.
Руководитель компании Gastro Norma Данил Герасимиди находит данную локацию удачной для проекта такого рода, так как дальше от центра города всё ещё не хватает достойных объектов общепита.
"Сейчас в Москве и Петербурге активность посещения кафе и ресторанов смещается с центра города в спальные районы", — отмечает он.