Екатерина Кочина Все статьи автора
2 сентября 2020, 20:25 176

Важное в деталях: фарфоровая мастерская Milk Unity закрепилась на рынке

Фото: mastera.academy.ru

Созданное двумя художницами производство изделий из фарфора Milk Unity за полгода превратилось в бизнес, который смог закрепиться на рынке.

Дарья Фёдорова и Надежда Полетаева вместе учились в Академии имени А. Л. Штиглица по направлению "художественный металл", а затем трудились в профильных компаниях.

Мастер, слэбы, два стола. Петербургские производители мебели отмечают рост спроса на изделия ручной работы

Мастер, слэбы, два стола. Петербургские производители мебели отмечают рост спроса на изделия ручной работы

669
Анна Торговцева

"В работе на кого–то очень много построено на считывании интересов и вкусов заказчика, от этого устаёшь. Поэтому мы создали свой бренд и теперь делаем то, что хотим", — рассказала Дарья Фёдорова.

Девушкам нравится создавать лаконичные аксессуары из фарфора. Мастерская с нужным оборудованием к моменту создания своего дела у них уже была, пришлось лишь закупить необходимые материалы. На это ушло 100 тыс. рублей. Часть этапов производства, например формовку и доставку, предпринимательницы решили отдать на аутсорсинг.

Несмотря на непривычность таких украшений и особенности работы с фарфором (а он — основа каждого изделия), новый бизнес уже через полгода оправдал все затраты. Ещё через месяц появилась первая прибыль. Дарья Фёдорова, отвечающая в деле за маркетинг, считает, что таким взлётом они обязаны соцсетям, в частности инстаграму, где они выкладывали изображения украшений.

У производства нет собственного канала продаж, владелицы предпочитают сотрудничать с мультибрендовыми магазинами. Сейчас изделия представлены в четырёх петербургских точках и ещё в Москве и Великом Новгороде.

По мнению Фёдоровой и Полетаевой, отсутствие собственного офлайн–маркета не влияет на их прибыль, ведь большая часть продаж до сих пор ведётся через инстаграм.

"Мы посчитали, что за прошлый год потратили на изделия 40 кг фарфора", — говорит Фёдорова. — Средний чек — 5 тыс. рублей, в последнее время он даже вырос: мы стали делать украшения с серебром, которые стоят дороже". В ассортименте серёжки, кольца, фигурки, булавки.

Как отмечают эксперты образовательного центра "Менеджмент и коммуникации в сфере моды" НИУ ВШЭ, в России есть стабильный спрос на необычные ювелирные изделия. Для многих покупателей приобретение таких аксессуаров не инвестиция, а способ подчеркнуть индивидуальность.

Второй шанс для кожи. Петербургские студенты открыли мастерскую по реставрации обуви и сумок

Второй шанс для кожи. Петербургские студенты открыли мастерскую по реставрации обуви и сумок

1374
Анастасия Жигач

Аналитик ювелирной моды и стилист по украшениям Анастасия Фисенко отмечает, что небольшие бренды становятся популярными благодаря тому, что крупные производства хоть и занимают 40% рынка, но часто не отвечают запросам молодого поколения. "Большинство крупных производителей застряли в постсоветском дизайне, который, в свою очередь, мало чем отличается от советского", — говорит эксперт.

По её мнению, конкурентами локальных ювелирных брендов являются недорогая бижутерия, продающаяся на китайских сайтах, и товары из магазинов винтажных аксессуаров. Фисенко уверена, что российские бренды найдут свою нишу. Качественная бижутерия востребована, и её продажи только растут, говорит она.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама