В Петербурге предприятие замахнулось на производство шоколада по технологии bean to bar

Автор фото: Facebook.com
На Литейном проспекте открылось производство конфет из бельгийского шоколада. В арендованном помещении находится цех и зал для гостей. Планируется и своя кофейня-кондитерская.
Владельцем производства является Артур Джамалдинов. Ранее он занимался производством пластика и импортом товаров из Китая, а теперь вышел из всех проектов, чтобы сконцентрироваться на мастерской шоколада "Шо&Ко"".
"Идея появилась во время поездок в Европу и Америку. Я попробовал конфеты с необычными вкусами и понял, что шоколад бывает очень разным, это продукт, который может удивить. Индустрия шоколада не стоит на месте, а в гипермаркеты попадает лишь малая часть его вкусов. У нас много новых идей, одна из них — запустить линейку bean to bar ( от бобов до плитки). Это направление сейчас набирает обороты", — рассказал предприниматель.
Инвестиции в запуск проекта составили 6 млн рублей. Средства были потрачены на привлечение профессиональных шоколатье для разработки рецептур конфет, а также аренду помещения, его ремонт и закупку оборудования. "У нас есть все необходимое для выпуска большого количества конфет", — убежден владелец. В его планах разместить цех за стеклом, чтобы гости могли наблюдать за производством. "Это будет именно кафе-кондитерская, а не просто магазин конфет", — сообщает он.
"Любой бизнес в сфере B2C является не простым. Не так просто объяснить клиентам ценность продукта. Для этого нужно много рекламы и качественный контент. Конкуренция в ресторанной сфере высокая. Однако рынок шоколада ежегодно растет в России и во всем мире. Но мы пока отстаем от показателей Европы или Америки по потреблению этого продукта на душу населения в 1,5?2 раза", — говорит Джамалдинов.
"Концепция bean to bar на данный момент выглядит как маркетинговая уловка. Учтем два аспекта. Первый — отслеживание полного цикла от созревания плодов до готовности самого продукта. Второй — это новый тренд более качественного шоколада. Чтобы потянуть bean to bar шоколад, должны быть большие объемы и огромные финансовые возможности", — убеждена продюсер бренда Buro vkusa Екатерина Шокина.
"Наш рынок с каждым годом становится все более конкурентным. Как следствие, цена входа на него существенно возросла: без правильной дистрибуции, выстроенной логистики, а также существенных маркетинговых бюджетов, занять сколько?нибудь заметную долю на рынке крафтового шоколада не получится", — полагает Алена Ланкау, владелица компании "Шальная императрица".