"Фиксиков" показали в Южной Корее

Главный государственный образовательный телеканал Южной Кореи EBS провел первые трансляции российского анимационного сериала "Фиксики" в апреле и мае 2020 года.
Для "Фиксиков" вещатель подобрал удачный временной слот: сериал показывали с понедельника по среду с 09:00 до 09:15 и с 16:10 до 16:25.
"Фиксики" демонстрируют хорошие результаты в Корее: наша детская аудитория считает этот сериал интересным и одновременно образовательным. Мы полагаем, что успех "Фиксиков" связан с тем, что для корейских зрителей образование находится в числе ключевых ценностей", – считает Джиён Ли, менеджер по закупкам контента EBS.
"EBS – это ключевой телеканал детского вещания в Южной Корее, который реально открывает дорогу к товарному лицензированию в регионе, – отметила продюсер проекта "Фиксики" Юлия Софронова. – До этого на канале EBS из российской анимации выходил только сериал "Маша и Медведь". Мы считаем, что выход объемного пакета контента "Фиксиков" укрепит не только наши позиции, но и позиции отечественных анимационных брендов в целом на этом перспективном рынке".
Учитывая, что южнокорейский рынок отличает склонность к инновациям и креативу, этот успех можно расценивать как ключ к рынку Северо-Восточной Азии в целом. После успешного внедрения на китайский рынок, где у "Фиксиков" свыше 12 миллиардов просмотров на VOD-платформах, это будет второй флагманский рынок бренда в этом регионе.
Договор о трансляции в текущем году на телеканалах EBS1 и EBS2 трёх сезонов сериала "Фиксики" был заключен продюсерской компанией "Аэроплан" (входит в ГК "Рики") при посредничестве "PLAYBIG", коммерческого подразделения производственной компании "Something Big".
"Мы рады сотрудничать со студией "Аэроплан" и группой компаний "Рики" по международной дистрибуции "Фиксиков". Это необычайно занимательный образовательный мультсериал уже стал хитом на внутреннем российском рынке и достиг огромного международного охвата, что демонстрируют соглашения, которые мы уже заключили на крупных территориях по всему миру", – говорит Фредерик Пуэш, управляющий директор "PlayBig".