Поднебесный напиток

В городе появилось заведение, в котором можно заказать китайский молочный чай

Русско–китайское кафе Wahaha открылось на Невском проспекте, близ Московского вокзала, пока оно работает только навынос и на доставку. В заведении продают молочный чай, а также десерты, произведенные по традиционным китайским рецептам. "Мы одни из первых в Петербурге стали завозить все ингредиенты для этого напитка из Поднебесной по лицензии", — рассказывает маркетолог проекта Алексей Бондарев. Он отмечает, что в заведении можно будет познакомиться с культурой страны, сделать заказ на китайском языке, также планируются мероприятия, связанные с изучением традиций, в частности чайных церемоний.
Владелица кафе Ольга Федорова отмечает, что попробовала молочный чай, когда в первый раз поехала в Китай к своему будущему мужу. Теперь она хочет познакомить с напитком жителей Петербурга и всей России, так как намерена продавать франшизу своей сети.
Название кафе тоже связано с личными воспоминаниями. "В Китае муж рассказал мне историю, что раньше, когда был маленьким, он очень любил покупать напиток Wahaha, который похож на наш йогурт, и дал мне его попробовать. История запала в душу, и мы решили назвать так свое кафе", — говорит она.
Для открытия первой точки предпринимательница нашла инвесторов в Китае. Вложения составили около 7 млн рублей.
"Сначала мы откроем несколько точек, а потом запустим франшизу в разных форматах — take away, кофейни и сезонные постройки", — отмечает Федорова. Через 2 месяца планировалось открывать новую точку навынос на Васильевском острове, но в связи с пандемией пока непонятно, когда появится следующее кафе.
Руководитель компании Gastro Norma Данил Герасимиди отмечает, что новое заведение помимо традиционного ассортимента внедряет распространенные в Азии напитки bubble tea и разворачивает свою концепцию вокруг них. "У Московского вокзала создавать этот объект очень рискованно, если проект смогут модифицировать и открывать, например, небольшие островки в фудмаркетах, то можно рассчитывать на успех", — считает он. Напиток может стать популярным среди молодежи, но дело в цене. "Почти 300 рублей — это целый фастфуд–ланч для студента, если продукт можно удешевить, то спрос на продукцию будет большой", — резюмирует Герасимиди.