Финтех-компания Twino перевела весь штат сотрудников на удаленную работу

Процесс перевода персонала на "удаленку" удалось провести в течение 2 рабочих дней.
В первые дни перехода на новый формат работы в Московском офисе TWINO оставались сотрудники, выполняющие задачи, от которых зависит непрерывность основных рабочих процессов. Параллельно шла подготовка перевода сотрудников регионального офиса компании в Воронеже, который является самым большим по количеству персонала. Для организации удаленной работы в таком объеме в TWINO провели целый ряд оперативных мер. За короткий срок были определены потребности всех сотрудников в необходимой IT-инфраструктуре: были закуплены дополнительные лицензии VPN, все рабочие ноутбуки были приведены в соответствие повышенным требованиям безопасности при удаленной работе. Произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN.
Все бизнес – процессы в ходе перевода на "домашний офис" осуществлялись в штатном режиме: переезд никак не сказался на качестве клиентских сервисов.
"Мы не подвержены общей истерии, но решили перевести наших сотрудников на "home office" ради общей безопасности всего коллектива, состоящего из нескольких сотен человек в разных городах и странах. Кто-то из сотрудников недавно был в командировках, другие провели недавно отпуск в странах, где сейчас наиболее тяжелая ситуация с COVID-19, поэтому мы решили не рисковать. Основная нагрузка легла на наше IT подразделение, которое должно было произвести комфортный перевод сотрудников на "удаленку", а также обеспечить непрерывность всех бизнес - процессов. Пришлось оперативно докупить на некоторые ноутбуки лицензии VPN для обеспечения мер информационной безопасности компании. Мы также ввели утренние онлайн-встречи с руководителями ключевых направлений. Это позволяет сохранять общий рабочий настрой всего коллектива, что в нынешней ситуации обрело особую значимость", - отметил генеральный директор TWINO Ашот Торосян.