Сериал "Малышарики" собрал более 3 миллиардов просмотров в Китае

Общее количество просмотров трех сезонов сериала "Малышарики" на VOD-платформах в Китае превысило отметку в 3 млрд в феврале 2020.

Три сезона сериала транслируются на платформах Tencent, iQiyi, YouKu, Mango TV, Beva, Sohu, а также в доступны в приложении CCTV Kids.
"Приятно видеть, что Малышарики "растут", и радуют всё большее количество маленьких зрителей вне зависимости от менталитета и языка, – комментирует продюсер проекта "Малышарики " Александра Артемьева. – В каждой серии есть методическая тема, урок-песенка, и весь сериал собирается в комплекс всестороннего развития ребенка, что ценится родителями по всему миру. Мы рады видеть, что проект востребован и приносит пользу нашей многочисленной аудитории".
На платформах YouKu и iQiyi сериал "Малышарики " входит в топ-5 самых популярных зарубежных анимационных сериалов в дошкольном сегменте, наряду с мировыми хитами "Свинка Пеппа", "Щенячий патруль", а также с "Фиксиками", еще одним анимационным сериалом Группы Компаний "Рики".
Бренд "Малышарики" успешно расширяет свою представленность в Китае как в онлайн-, так и в оффлайн-магазинах. На сегодняшней день игрушки и книжки с популярными героями представлены в 67 товарных категориях и продаются в более чем в 500 магазинах Китая.
"Малышарики" – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей до 4 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Он разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. "Малышарики", младшие герои вселенной "Смешариков", производятся Студией Компьютерной Анимации "Петербург", входящей в Группу Компаний "Рики".