Лагерь юных блогеров. Бизнесмены из Кирова запустили в Петербурге новый проект

Автор фото: Vostock-photo

Проект бизнесменов из Кирова появится в Петербурге с началом весенних школьных каникул. Если не помешает коронавирус.

Создатели маркетинговой организации "Агентство 5" запустили проект "Блогеры–дети". На первом этапе проекта планируется открыть весенний лагерь. За ним последует летний, а с сентября начнется полный обучающий курс, рассчитанный на 8 месяцев.
Весенний интенсив не предполагает масштабной программы: курс обучения рассчитан на 5 дней. Запланировано выступление двух приглашенных спикеров — по актерскому мастерству и видеосъемке, мастер–классы и выездные экскурсии. Летний и 8–месячный курс будут шире: на них пригласят выступить SMM–специалистов, блогеров, стилистов, преподавателей английского и других.
Минимальные вложения в проект "Блогеры–дети" составят 700 тыс. рублей. Евгений Иванов, руководитель петербургского филиала "Агентства 5", предполагает, что инвестиции могут вырасти до 1 млн рублей, так как придется потратиться на рекламную кампанию. "Цель этого года не выход на самоокупаемость, а повышение узнаваемости бренда в Петербурге, — поясняет Евгений. — В планах — массовая промоакция в конце лета с привлечением артистов и музыкантов".
Стоимость 5–дневного обучения составит 10–12 тыс. рублей в зависимости от даты покупки. Предполагается набрать от двух до четырех групп по 12–14 человек каждая. В итоге выручка за весеннюю смену может составить от 240 тыс. до 670 тыс. рублей.
В первую неделю рекламной кампании интерес к проекту проявили десятки клиентов, спрос оказался ниже ожидаемого, говорит Евгений Иванов. "Коронавирус и разговоры о нем делают свое дело. Все, кто связан с продвижением и организацией массовых мероприятий, ощутили дикий спад", — сказал он.
По его словам, конкуренция на рынке подобных услуг невысока. В городе есть несколько организаций, продающих блогерские курсы для детей, но их названия не на слуху, считает Евгений.
Татьяна Иванова, CEO digital–агентства Hello Blogger, считает, что такие курсы — современная интерпретация школ журналистики: "На школы блогеров будет спрос. При качественной программе проект может стать успешным". Однако к воспитанию популярных блогеров на таких курсах эксперт относится скептично: "Родители, которые хотят, чтобы их дети стали настоящими блогерами и зарабатывали на этом, вкладывают много времени и сил, превращая это в полноценный труд. Остальные родители воспринимают такие школы как факультатив".